Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Эффективность и достоверность оценки качества обучения / Е. В. Штифанова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы : материалы междунар. науч.-метод. семинара / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2017. - С. 560-567. - Библиогр.: с. 567

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
традиционное оценивание -- уровень обученности -- индивидуальные образовательные траектории -- портфолио
Аннотация: Для объективной и достоверной оценки учебных достижений в контексте компетентностной системы образования уместно использовать индивидуальные образовательные траектории. К их числу относятся технология портфолио и показатели научно-исследовательской работы студентов. Традиционные методы оценки уровня обученности - экзамены??и тестирование - обладают малой информативностью оценки и ограниченностью в проверке творческого уровня обучения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 87-91

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
философское знание -- непрерывное образование
Аннотация: Определяется роль и значение философского знания в информационном обществе. Раскрывается сущность инновационных методов в преподавании мировоззренческих дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Средства и методы развития творческого мышления студентов-дизайнеров / Е. В. Штифанова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архит.-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - С. 433-436 : ил. - Библиогр.: с. 436

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
мозговой штурм -- метод синектики -- Шесть шляп (технология) -- графическое калейдоскопирование
Аннотация: Рассматриваются особенности развития творческого мышления студентов-дизайнеров на основе применения специальных технологий и методов, таких как "мозговой штурм", метод синектики, технология "Шести шляп", способ "графического калейдоскопирования" и другие.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

4.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 353-357. - Библиогр.: с. 357

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
музейное пространство -- эвристический метод обучения -- культурно-исторический диалог -- непрерывное образование
Аннотация: Одной их ключевых особенностей современного образования является необходимость учения в течение жизни. Эвристическая система Сократа, ситуация «знания о незнании», является принципиально иным поворотом в содержании образования. Здесь наиболее актуальным оказывается синтез эвристического метода и музейного пространства. Значительными задачами музеев в сфере самообразования являются: развитие способности извлекать информацию из первоисточника; формирование понятийного аппарата через непосредственное наблюдение и общение с творениями природы или предметами материальной среды; мотивация процесса обучения. Музей становится местом осуществления культурно-исторического диалога, поиска новых форм общения с культурными ценностями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Проблема качества современного образования в философском измерении / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать Первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2016. - С. 390-392. - Библиогр.: с. 392

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
практико-ориентированное образование -- самообразование -- метапредметные знания -- рефлексивные знания -- экологическая грамотность
Аннотация: Современное практико-ориентированное образование должно осуществляться путем изучения состояний неустойчивости, механизмов возникновения нового и самоорганизации. Актуальными становятся метапредметные и рефлексивные знания. Современный процесс обучения может быть представлен через культурные аналогии лабиринта, испытания, путешествия; универсальным становится метод культурно-исторической реконструкции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна


Найти похожие

6.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантов / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2019. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 159

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- технология конструирования -- педагогическые компетенции -- образовательная деятельность
Аннотация: Рассматривается специфика применения таксономии образовательных целей Б. Блума в ходе прохождения магистрантами-дизайнерами педагогической практики. Показана целесообразность и эффективность освоения практикантами технологии конструирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна


Найти похожие

7.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования / Е. В. Штифанова // Гуманизация современной философии и гуманитаризация общественных наук : материалы науч. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Деловая книга, 2018. - С. 128-131

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитаризация -- архитектурно-художественное образование -- междисциплинарность -- экогуманизм -- системы образования
Аннотация: Гуманитаризация - одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий "гуманизации" как цели формирования личности и "гуманитаризации" как средства ее достижения; Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- адаптационные возможности -- мультимодальная грамотность
Аннотация: Актуализируется вопрос о первоочередной задаче системы высшего образования, которая будет осуществлена в тесной связи с акмеологическими перспективами приобретаемых компетенций, таких как повышение профессионализма и адаптационных возможностей человека. Отмечается, что решение этой задачи связано с феноменом грамотности, а в научный оборот вводится понятие "мультимодальная грамотность", которое описывает единство многообразия грамотностей. Мультимодальная грамотность выступает не столько как средство обыденной коммуникации, сколько как способ, обеспечивающий субъектно-ориентированную учебную деятельность.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна


Найти похожие

9.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Мировоззренческие координаты мышления дизайнера: логика проблематизирующего подхода / Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 178-182. - Библиогр.: с. 182

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
метод дизайн-мышления -- визуальное мышление -- эмпатия -- прототипирование -- тестирование
Аннотация: Рассматривается метод дизайн-мышления (design thinking) не столько в качестве пропаганды профессионального мышления как нового способа бизнес решений и завоевания рынка, не столько как руководство к действию, сколько как эксперимент в ходе обучающих семинаров "Эффективные методы развития творческого мышления", т.е. как поиск гармоничного единства профессиональной и педагогической составляющей. С методологической точки зрения подходы дизайн-мышления относятся к эвристическим приемам решения проблемы в условиях неопределенности. С философской точки зрения ценность дизайн-мышления заключается в вероятностной модели мира, формированию которого оно способствует. Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия как базовое свойство современной личности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Методологические основания и применение проектных методов обучения магистрантов-дизайнеров в курсе "Педагогика творческого образования" / Е. В. Штифанова // Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - С. 76. - Библиогр.: с. 76

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- творческое образование -- проектные методы обучения
Аннотация: О методологических подходах в проектной культуре, имеющих распространение в педагогической сфере.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)