Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура" / И. В. Тарасова // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 238-240

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- подготовка архитектора -- бакалавриат
Аннотация: Рассматриваются особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура" на факультете Архитектуры в Уральском государственном архитектурно-художественном университете. Обозначаются основные противоречия и проблемы, которые были выявлены при реализации образовательной программы.

Найти похожие

2.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. - 2017. - С. 357-361 : ил. - Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- геймификация -- деловые игры -- ролевые игры -- компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

3.


    Микова, Татьяна Евгеньевна.
    Возможности и последствия применения смартфонов в обучающей деятельности / Т. Е. Микова // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2019. - Т. 11. N 3. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 58-61

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
е-дидактика -- информационно-коммуникационные технологии -- инновации -- образование -- гаджеты -- смартфоны
Аннотация: Рассматривается вопрос целесообразности применения смартфонов в образовательном процессе, акцентируется внимание на негативном влиянии цифровых гаджетов на когнитивные процессы обучающегося. Отмечается, что существует противоречие между ожидаемым результатом от использования инновационных цифровых технологий в образовании и данными психологических исследований, посвященных влиянию гаджетов на когнитивные способности. Дан обзор четырех зарубежных исследований влияния смартфонов на когнитивные процессы человека. Описан эксперимент, проведенный в Уральском государственном архитектурно-художественном университете со студентами первого курса, позволяющий усомниться в полезности использования электронных гаджетов на аудиторных занятиях. Проведенный эксперимент может стать педагогическим приемом, убеждающим обучающегося развивать память и способности к обработке информации, не обращаясь к искусственному интеллекту.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Стратегия и принципы магистерской подготовки графических дизайнеров в УрГАХУ : синтез российского и европейского опыта / Е. Э. Павловская // Российское креативное образование в области цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 124-136

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- цифровые искусства -- дизайн-образование -- магистерская подготовка
Аннотация: Статья посвящена вопросам, связанным с выбором стратегии магистерской подготовки дизайнеров в современных экономических условиях, реализацией основных принципов магистерской подготовки в области дизайна. Автор опирается на более чем 10-летний опыт подготовки магистров дизайна в Уральском государственном архитектурно-художественном университете, а также опыт европейских вузов - участников проекта TEMPUS "Развитие российского креативного образования: новая магистерская программа в области цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС".

Найти похожие

5.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Аспекты формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды у бакалавров / Т. А. Федорова // Актуальные проблемы архитектуры и дизайна : материалы Всерос. науч. конф. студентов и молодых ученых, посвященная 100-летию авангарда / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры одежды -- индустрия моды -- профессиональные компетенции -- производство одежды
Аннотация: Рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций бакалавра-дизайнера одежды в соответствии с современным состоянием рынка модной одежды в России и требованиями производства. Выявлена роль дизайнера в проектной организации и представлена таблица соответствия образовательного процесса и этапов работы проектной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 87-91

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
философское знание -- непрерывное образование
Аннотация: Определяется роль и значение философского знания в информационном обществе. Раскрывается сущность инновационных методов в преподавании мировоззренческих дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Методологические основания и применение проектных методов обучения магистрантов-дизайнеров в курсе "Педагогика творческого образования" / Е. В. Штифанова // Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - С. 76. - Библиогр.: с. 76

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- творческое образование -- проектные методы обучения
Аннотация: О методологических подходах в проектной культуре, имеющих распространение в педагогической сфере.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Болотова, Светлана Юрьевна.
    О роли практики студентов в компетентностной модели образования / С. Ю. Болотова // Научный альманах. - 2019. - N 10-1 (60). - С. 128-131

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- самостоятельная работа -- учебная практика -- производственная практика
Аннотация: Раскрывается роль практики студентов, как структурной единицы основной образовательной программы высшего образования. Рассматривается взаимосвязь различных видов практики, их последовательность и определяющая роль в формировании целей и задач практики, как учебной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Болотова, Светлана Юрьевна.
    Проектная деятельность в информационной образовательной среде / С. Ю. Болотова // Образование в цифровую эпоху : материалы Девятнадцатой междунар. науч.-практ. конф. - Нижний Новгород, 2019. - С. 138-140

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование



Найти похожие

10.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Роль единства художественной и технической сторон в обучении студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая // Новые идеи нового века-2017 : материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2017. - Т. 2. - С. 373-379 : ил. - Библиогр.: с. 378-379

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено роли и соотношению художественных и технических дисциплин в современном обучении студентов-архитекторов профессиональному языку изложения своих архитектурных замыслов, а также средствам этого изложения. Обучение студентов профессиональному архитектурному языку - художественным дисциплинам, архитектурной графике и художественному конструированию происходит практически с самого начала обучения параллельно, затем в процессе обучения задача постепенно усложняется, включая все новые составляющие. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для архитектурного произведения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)