Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойцов, Сергей Федорович, Чурсин, Дмитрий Владимирович
Заглавие : УрГАХУ в сохранении композиционных ценностей художественного образования
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 330-333. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 333
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): композиционно-художественная подготовка--художественное образование--вхутемас--баухауз--профессиональное обучение композиции--кафедра композиционной подготовки
Аннотация: Значение специализированной кафедры КХП в сохранении принципиальных ценностей композиционной подготовки от ВХУТЕМАСА до наших дней. Организационные и учебно-методические принципы композиционно-художественной подготовки дизайнеров УрГАХУ. Новые возможности профессионального обучения композиции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Грефенштейн, Юлия Игоревна, Базуева, Олеся Владимировна
Заглавие : Методы и приемы в системе обучения Школы архитектурно-художественного творчества в младших классах дополнительного образования
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 333-337: ил. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 337
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школа архитектурно-художественного творчества (шахт)--художественное образование--прессованная флористика--детское художественное образование--аппликации
Аннотация: Раскрывается методика заданий программы младших классов, выполненных в уникальной технике аппликации высушенными растениями. Техника аппликации высушенными растениями (прессованная флористика) рассматривает поэтапный процесс подготовки материала и решение композиционных задач с использованием их особенностей. Текст дополнен примерами и описанием выполненных работ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : К вопросу формирования экономических компетенций бакалавров архитектуры в соответствии с требованиями ФГОС 3++
Место публикации : Новые идеи нового века-2022: материалы Двадцать второй Междунар. науч. конф.: в 2 т./ Тихоокеан. гос ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2022. - Т. 1. - С. 326-333
Примечания : Библиогр.: с. 332
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--федеральные образовательные стандарты--экономические компетенции--финансовая грамотность
Аннотация: Статья посвящена вопросам экономической подготовки бакалавров архитектуры в контексте международных рекомендаций к профессионализму в архитектурной практике и требований современного отечественного профессионального и федерального образовательного стандарта третьего поколения. Определены проблемы и выявлены недостатки в базовой экономической подготовке студентов на примере учебного плана УралГАХУ. Предложены варианты внедрения в учебный процесс курса на базе систем поддержки дистанционного обучения Moodle, направленного на формирование компетенций в области финансовой грамотности и разумного экономического поведения, как первоначального этапа формирования общепрофессиональных экономических компетенций студентов-архитекторов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Костандян В. А., Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : К вопросу формирования компетенций в области финансовой грамотности бакалавров архитектуры в соответствии с требованиями ФГОС 3++
Место публикации : Уральская горная школа - регионам: материалы Междунар. науч.-практич. конф./ Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург: УГГУ, 2022. - С. 466-467
Примечания : Библиогр.: с. 467
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--федеральные образовательные стандарты--экономические компетенции--финансовая грамотность
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Мухачева, Валентина Анатольевна
Заглавие : Роль довузовской подготовки в системе непрерывного образования на примере Школы архитектурно-художественного творчества при УрГАХУ
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 353-357: ил. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 357
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непрерывное образование--школа архитектурно-художественного творчества (шахт)--довузовская подготовка--архитектурно-художественное творчество--образно-художественное мышление--развитие творческих способностей
Аннотация: Довузовская архитектурно-художественная подготовка будущих студентов является важнейшей частью обучения в УрГАХУ. На ее основе развиваются образно-ассоциативные и объемно-пространственные мышление и восприятие. Формируются умения и навыки правильной постановки и решения композиционных задач, которые будут необходимы в процессе обучения и самостоятельной профессиональной деятельности архитектора, градостроителя и дизайнера (направления "графического", "промышленного" и "ландшафт и среда").
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Лупанова, Наталья Владимировна, Грефенштейн, Юлия Игоревна
Заглавие : Декоративная композиция в образовательной программе профориентационной архитектурно-художественной образовательной структуре
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 346-350: ил. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 350
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): декоративная композиция--художественное образование--натюрморт
Аннотация: Статья освещает методику работы над декоративной композицией по теме "Декоративный натюрморт" в образовательной программе Школы архитектурно-художественного творчества (ШАХТ) на примере работ учащихся младших и средних классов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Выставка студенческих работ как средство актуализации культурного наследия
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 338-341: ил. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 341
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенческие выставки--индустриальное наследие--конструктивизм
Аннотация: Статья посвящена исследованию специфики учебной выставки как средства актуализации культурного наследия. В качестве примеров анализируются выставки студентов УрГАХУ, посвященные индустриальному наследию города Екатеринбурга - изображений крупногабаритной техники уральских заводов ХVIII-ХХ веков и наиболее известных памятников конструктивизма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : Проблемы и перспективы формирования компетенций в области финансовой грамотности в процессе подготовки бакалавров архитектуры
Место публикации : Архитектон: известия вузов . - 2021. - N 1 (73) (Шифр А18/2021/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--образовательные стандарты--экономические компетенции--финансовая грамотность
Аннотация: Статья посвящена подготовке студентов неэкономических специальностей в части изучения теории и практики рационального финансово-экономического поведения на примере архитектурных факультетов российских вузов. Проведен анализ содержания ФГОС ВО, а также примерной образовательной программы бакалавров архитектуры с целью выявления компетенций в вопросах финансовой грамотности и экономической культуры. Также проанализированы учебные планы бакалавров архитектуры и систематизированы экономические дисциплины. Выявлены недостатки в базовой экономической подготовке студентов. Определены проблемы и предложены варианты интеграции в современные учебные планы архитектурных факультетов курса или модуля данной направленности в контексте стратегических планов Правительства РФ и ЦБ РФ, связанных с повышением уровня финансовой грамотности студентов неэкономических вузов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Значение процессного подхода в организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров
Место публикации : Перспективы науки. - 2021. - N 5. - С. 260-263
Примечания : Библиогр.: с. 262-263
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистратура--процессный подход--самообразовательная деятельность--транспрофессиональные характеристики
Аннотация: Целью работы является обоснование возможности и эффективности применения процессного подхода при организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров. Задачи исследования: определение специфики процессного подхода; выявление характеристик, формирование которых возможно при эффективной организации самообразовательной деятельности в магистратуре. Гипотеза заключается в предположении, что организованная с помощью процессного подхода самообразовательная деятельность способствует формированию у дизайнеров значимых для рынка труда транспрофессиональных характеристик. Методы исследования: аналитический, обобщение педагогического опыта, анализ и синтез. В статье предложена одна из возможных моделей организации самообразовательной деятельности, включающая в свою структуру такие этапы, как проблематизация, освоение, применение. Представленная модель при проведении опытно-поисковой работы на базе Уральского государственного архитектурно-художественного университета подтвердила свою эффективность при формировании таких характеристик транспрофессионала, как рефлексивность, самоорганизация, профессиональная мобильность, способность к формированию недостающих в профессиональной деятельности компетенций и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2021. - С. 87-91
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философское знание--непрерывное образование
Аннотация: Определяется роль и значение философского знания в информационном обществе. Раскрывается сущность инновационных методов в преподавании мировоззренческих дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)