Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Голубева, Екатерина Александровна, Луговая, Лидия Николаевна
Заглавие : О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 329-332: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 332
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено многокомпонентности архитектуры как вида человеческой деятельности, и соотношению этих компонентов в процессе обучения архитектуре. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для результата. Тогда как в последнее время, особенно в процессе обучения, архитектура трактуется как дисциплина техническая.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна
Заглавие : Подготовка молодых архитекторов к интеграции в профессиональное сообщество
Место публикации : Актуальные вопросы архитектурно-художественного образования: материалы круглого стола Междунар. науч. конф. "Пространства городскойцивилизации: идеи проблемы концепции"/ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - 2017. - Ч. 2. - С. 4-6
Примечания : Библиогр.: с. 6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--архитектурное образование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Губанкова, Марина Львовна
Заглавие : Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе
Место публикации : Региональные архитектурно-художественные школы. - 2011. - N 1. - С. 279-281
Примечания : Библиогр.: с. 281
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--высшее образование--архитектурное образование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Луговая, Лидия Николаевна
Заглавие : Роль единства художественной и технической сторон в обучении студентов-архитекторов
Место публикации : Новые идеи нового века-2017: материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф./ Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2017. - Т. 2. - С. 373-379: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 378-379
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено роли и соотношению художественных и технических дисциплин в современном обучении студентов-архитекторов профессиональному языку изложения своих архитектурных замыслов, а также средствам этого изложения. Обучение студентов профессиональному архитектурному языку - художественным дисциплинам, архитектурной графике и художественному конструированию происходит практически с самого начала обучения параллельно, затем в процессе обучения задача постепенно усложняется, включая все новые составляющие. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для архитектурного произведения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Семнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2021. - С. 10-14
Примечания : Библиогр.: с. 13-14
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акмеология--акмеологтческие функции--андраготика--дополнительное образование
Аннотация: Раскрываются акмеологические функции и роль андрагога в процессе дополнительного образования взрослых. Субъект-субъектные отношения взрослого обучающегося и андрагога рассматриваются в аспекте андрагогических принципов, способствующих развитию новых педагогических технологий в дополнительном образовании взрослых.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма
Место публикации : Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 3 (41). - С. 10-15
Примечания : Библиогр.: с. 14-15
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспрофессионализм--профессиональные компетенции--самообразование--магистратура--высшее образование
Аннотация: Динамичные изменения рынка труда сказываются на изменении требований работодателей к выпускникам магистратуры. В связи с этим актуализируется проблема подготовки специалистов, обладающих метакомпетенциями, характеризующими транспрофессионализм. В статье рассматривается сущность понятия "транспрофес-сионализм", кратко характеризуются основные концепции и исследования, посвященные данной проблеме. Определены основные признаки транспрофессионализма, такие как рефлексивность, способность к комплексному видению и решению проблем, умение в условиях неопределенности находить уникальные решения на основе трансдисциплинарного синтеза знаний. Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности с целью формирования транс-профессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать шестой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2021. - Т. 2. - С. 13-15
Примечания : Библиогр.: с. 15
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспрофессионализм--комплексное проектирование--магистратура
Аннотация: Обосновывается актуальность подготовки дизайнеров- транспрофессионалов. Комплексное проектирование рассматривается как инструмент, способствующий формированию транспрофессиональных характеристик.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Значение практических форм обучения в самообразовательной деятельности магистрантов
Место публикации : Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - N 6. - С. 43-46
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--образовательные процесс--мотивация--практические формы обучения
Аннотация: Раскрыто значение практических форм обучения в процессе самообразования магистрантов. Цель. Представить результаты исследования по организации самообразовательной деятельности магистрантов и применению практических форм обучения, способствующих повышению эффективности процесса самообразования в высших учебных заведениях. Методика и методы. В основу статьи легли выводы, полученные в результате проведения исследования с применением эмпирических методов (педагогическое наблюдение, опрос, беседа, педагогический эксперимент). Научная новизна. В данной статье затрагивается актуальная проблема высшего образования, касающаяся организации самообразовательной деятельности магистрантов. Особое внимание уделяется обоснованию значения применения полученных знаний на практике и роли практических занятий в повышении эффективности процесса самообразования. Результаты исследования позволили оценить влияние различных форм практических мероприятий на стремление магистрантов к самостоятельному получению дополнительных знаний, сверх установленных федеральным государственным образовательным стандартом. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по организации самообразовательной деятельности магистрантов с применением практических форм обучения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Значение процессного подхода в организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров
Место публикации : Перспективы науки. - 2021. - N 5. - С. 260-263
Примечания : Библиогр.: с. 262-263
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистратура--процессный подход--самообразовательная деятельность--транспрофессиональные характеристики
Аннотация: Целью работы является обоснование возможности и эффективности применения процессного подхода при организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров. Задачи исследования: определение специфики процессного подхода; выявление характеристик, формирование которых возможно при эффективной организации самообразовательной деятельности в магистратуре. Гипотеза заключается в предположении, что организованная с помощью процессного подхода самообразовательная деятельность способствует формированию у дизайнеров значимых для рынка труда транспрофессиональных характеристик. Методы исследования: аналитический, обобщение педагогического опыта, анализ и синтез. В статье предложена одна из возможных моделей организации самообразовательной деятельности, включающая в свою структуру такие этапы, как проблематизация, освоение, применение. Представленная модель при проведении опытно-поисковой работы на базе Уральского государственного архитектурно-художественного университета подтвердила свою эффективность при формировании таких характеристик транспрофессионала, как рефлексивность, самоорганизация, профессиональная мобильность, способность к формированию недостающих в профессиональной деятельности компетенций и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров
Место публикации : Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2021. - N 6. - С. 74-79
Примечания : Библиогр.: с. 77-78
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексивная образовательная среда--транспрофессионализм--магистратура
Аннотация: Обосновывается значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистранта-дизайнера. На основе анализа психолого-педагогической литературы уточняется понятие транспрофессионализма как интегративного качества личности, позволяющего в условиях неопределенности решать межпрофессиональные комплексные проблемы. Представлена структура характеристик транспрофессионала применительно к сфере дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)