Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова, Ирина Викторовна
Заглавие : Особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура"
Место публикации : Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем: сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 238-240
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--организация образовательного процесса--подготовка архитектора--бакалавриат
Аннотация: Рассматриваются особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура" на факультете Архитектуры в Уральском государственном архитектурно-художественном университете. Обозначаются основные противоречия и проблемы, которые были выявлены при реализации образовательной программы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - 2017. - С. 357-361: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--геймификация--деловые игры--ролевые игры--компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Возможности и последствия применения смартфонов в обучающей деятельности
Место публикации : Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2019. - Т. 11. N 3. - С. 53-61
Примечания : Библиогр.: с. 58-61
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): е-дидактика--информационно-коммуникационные технологии--инновации--образование--гаджеты--смартфоны
Аннотация: Рассматривается вопрос целесообразности применения смартфонов в образовательном процессе, акцентируется внимание на негативном влиянии цифровых гаджетов на когнитивные процессы обучающегося. Отмечается, что существует противоречие между ожидаемым результатом от использования инновационных цифровых технологий в образовании и данными психологических исследований, посвященных влиянию гаджетов на когнитивные способности. Дан обзор четырех зарубежных исследований влияния смартфонов на когнитивные процессы человека. Описан эксперимент, проведенный в Уральском государственном архитектурно-художественном университете со студентами первого курса, позволяющий усомниться в полезности использования электронных гаджетов на аудиторных занятиях. Проведенный эксперимент может стать педагогическим приемом, убеждающим обучающегося развивать память и способности к обработке информации, не обращаясь к искусственному интеллекту.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Стратегия и принципы магистерской подготовки графических дизайнеров в УрГАХУ : синтез российского и европейского опыта
Место публикации : Российское креативное образование в области цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф./ Мос. гос. художеств.-пром. акад. им. С.Г. Строганова. - М.: МГХПА им. С. Г. Строганова, 2016. - С. 124-136
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--цифровые искусства--дизайн-образование--магистерская подготовка
Аннотация: Статья посвящена вопросам, связанным с выбором стратегии магистерской подготовки дизайнеров в современных экономических условиях, реализацией основных принципов магистерской подготовки в области дизайна. Автор опирается на более чем 10-летний опыт подготовки магистров дизайна в Уральском государственном архитектурно-художественном университете, а также опыт европейских вузов - участников проекта TEMPUS "Развитие российского креативного образования: новая магистерская программа в области цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Аспекты формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды у бакалавров
Место публикации : Актуальные проблемы архитектуры и дизайна: материалы Всерос. науч. конф. студентов и молодых ученых, посвященная 100-летию авангарда/ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2020. - С. 223-226
Примечания : Библиогр.: с. 226
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайнеры одежды--индустрия моды--профессиональные компетенции--производство одежды
Аннотация: Рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций бакалавра-дизайнера одежды в соответствии с современным состоянием рынка модной одежды в России и требованиями производства. Выявлена роль дизайнера в проектной организации и представлена таблица соответствия образовательного процесса и этапов работы проектной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2021. - С. 87-91
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философское знание--непрерывное образование
Аннотация: Определяется роль и значение философского знания в информационном обществе. Раскрывается сущность инновационных методов в преподавании мировоззренческих дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Методологические основания и применение проектных методов обучения магистрантов-дизайнеров в курсе "Педагогика творческого образования"
Место публикации : Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве: материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием/ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2020. - С. 76
Примечания : Библиогр.: с. 76
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методологические подходы--творческое образование--проектные методы обучения
Аннотация: О методологических подходах в проектной культуре, имеющих распространение в педагогической сфере.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Болотова, Светлана Юрьевна
Заглавие : О роли практики студентов в компетентностной модели образования
Место публикации : Научный альманах. - 2019. - N 10-1 (60). - С. 128-131
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--самостоятельная работа--учебная практика--производственная практика
Аннотация: Раскрывается роль практики студентов, как структурной единицы основной образовательной программы высшего образования. Рассматривается взаимосвязь различных видов практики, их последовательность и определяющая роль в формировании целей и задач практики, как учебной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Болотова, Светлана Юрьевна
Заглавие : Проектная деятельность в информационной образовательной среде
Место публикации : Образование в цифровую эпоху: материалы Девятнадцатой междунар. науч.-практ. конф. - Нижний Новгород, 2019. - С. 138-140
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Луговая, Лидия Николаевна
Заглавие : Роль единства художественной и технической сторон в обучении студентов-архитекторов
Место публикации : Новые идеи нового века-2017: материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф./ Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2017. - Т. 2. - С. 373-379: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 378-379
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено роли и соотношению художественных и технических дисциплин в современном обучении студентов-архитекторов профессиональному языку изложения своих архитектурных замыслов, а также средствам этого изложения. Обучение студентов профессиональному архитектурному языку - художественным дисциплинам, архитектурной графике и художественному конструированию происходит практически с самого начала обучения параллельно, затем в процессе обучения задача постепенно усложняется, включая все новые составляющие. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для архитектурного произведения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)