Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Голубева, Екатерина Александровна, Луговая, Лидия Николаевна
Заглавие : О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 329-332: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 332
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено многокомпонентности архитектуры как вида человеческой деятельности, и соотношению этих компонентов в процессе обучения архитектуре. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для результата. Тогда как в последнее время, особенно в процессе обучения, архитектура трактуется как дисциплина техническая.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чупина, Валентина Александровна, Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : The Process Approach In Developing Transprofessional Competences Of Master Students
Место публикации : GCPMED 2018: International Scientific Conference "Global Challenges and Prospects of the Modern Economic Development"/ Samara State University of Economics. - Самара: Future Academy, 2018. - С. 980-986
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессионализм--транспрофессионализм--транспрофессиональная компетентность--процессный подход
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Семнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2021. - С. 10-14
Примечания : Библиогр.: с. 13-14
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акмеология--акмеологтческие функции--андраготика--дополнительное образование
Аннотация: Раскрываются акмеологические функции и роль андрагога в процессе дополнительного образования взрослых. Субъект-субъектные отношения взрослого обучающегося и андрагога рассматриваются в аспекте андрагогических принципов, способствующих развитию новых педагогических технологий в дополнительном образовании взрослых.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Аспекты формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды у бакалавров
Место публикации : Актуальные проблемы архитектуры и дизайна: материалы Всерос. науч. конф. студентов и молодых ученых, посвященная 100-летию авангарда/ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2020. - С. 223-226
Примечания : Библиогр.: с. 226
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайнеры одежды--индустрия моды--профессиональные компетенции--производство одежды
Аннотация: Рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций бакалавра-дизайнера одежды в соответствии с современным состоянием рынка модной одежды в России и требованиями производства. Выявлена роль дизайнера в проектной организации и представлена таблица соответствия образовательного процесса и этапов работы проектной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Визуализация междисциплинарных связей на примере дисциплины "История зарубежного искусства и культуры"
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2017. - С. 244-246
Примечания : Библиогр.: с. 246
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): междисциплинарные связи--визуализация--образовательные технологии
Аннотация: На примере одной дисциплины гуманитарного цикла выстроены связи с другими дисциплинами учебного плана. Показана возможность введения междисциплинарных самостоятельных работ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Климов, Виктор Петрович, Климова, Галина Павловна
Заглавие : Вкус как условие развития культуры дизайнера
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы XII Всерос. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2015. - С. 193-197
Примечания : Библиогр.: с. 197
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная культура дизайнера--образовательные технологии--вкус--композиция
Аннотация: В статье делается попытка раскрыть феномен "вкуса" в профессиональной подготовке дизайнера.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Возможности и последствия применения смартфонов в обучающей деятельности
Место публикации : Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2019. - Т. 11. N 3. - С. 53-61
Примечания : Библиогр.: с. 58-61
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): е-дидактика--информационно-коммуникационные технологии--инновации--образование--гаджеты--смартфоны
Аннотация: Рассматривается вопрос целесообразности применения смартфонов в образовательном процессе, акцентируется внимание на негативном влиянии цифровых гаджетов на когнитивные процессы обучающегося. Отмечается, что существует противоречие между ожидаемым результатом от использования инновационных цифровых технологий в образовании и данными психологических исследований, посвященных влиянию гаджетов на когнитивные способности. Дан обзор четырех зарубежных исследований влияния смартфонов на когнитивные процессы человека. Описан эксперимент, проведенный в Уральском государственном архитектурно-художественном университете со студентами первого курса, позволяющий усомниться в полезности использования электронных гаджетов на аудиторных занятиях. Проведенный эксперимент может стать педагогическим приемом, убеждающим обучающегося развивать память и способности к обработке информации, не обращаясь к искусственному интеллекту.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Выставка студенческих работ как средство актуализации культурного наследия
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 338-341: ил. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 341
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенческие выставки--индустриальное наследие--конструктивизм
Аннотация: Статья посвящена исследованию специфики учебной выставки как средства актуализации культурного наследия. В качестве примеров анализируются выставки студентов УрГАХУ, посвященные индустриальному наследию города Екатеринбурга - изображений крупногабаритной техники уральских заводов ХVIII-ХХ веков и наиболее известных памятников конструктивизма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - 2017. - С. 357-361: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--геймификация--деловые игры--ролевые игры--компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма
Место публикации : Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 3 (41). - С. 10-15
Примечания : Библиогр.: с. 14-15
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспрофессионализм--профессиональные компетенции--самообразование--магистратура--высшее образование
Аннотация: Динамичные изменения рынка труда сказываются на изменении требований работодателей к выпускникам магистратуры. В связи с этим актуализируется проблема подготовки специалистов, обладающих метакомпетенциями, характеризующими транспрофессионализм. В статье рассматривается сущность понятия "транспрофес-сионализм", кратко характеризуются основные концепции и исследования, посвященные данной проблеме. Определены основные признаки транспрофессионализма, такие как рефлексивность, способность к комплексному видению и решению проблем, умение в условиях неопределенности находить уникальные решения на основе трансдисциплинарного синтеза знаний. Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности с целью формирования транс-профессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)