Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (177)Иностранная литература (1)Статьи (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социальные науки в целом<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.118к/С 81
Заглавие : 100 мыслей о Екатеринбурге : эксперты о ценностях настоящего и идеях будущего
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2016
Колич.характеристики :328 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-000750-96-4:
ББК : 85.118к4 + 60.546.21
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Управление и экономика в градостроительной сфере --Свердловская область --Екатеринбург, город
Социальные науки в целом
Социология --Свердловская область --Екатеринбург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пространственное развитие--стратегическое планирование--градостроительные стратегии--уральские города--глобальные города--развитие городов--социология города--теория города--урбанизм
Содержание : Мероприятия проекта. Сбор. Запуск. Семинары. Презентации ; Аналитика эссе. Графики. Цифры. Выводы. Карты ; Эссе. Тексты ; Стратегические сессии. 26-28 сентября 2016 года ; Проекты на форуме 100+FORUM RUSSIA. 5-7 октября 2016 года ; Видение Екатеринбурга. Общественное видение города
Аннотация: С августа по ноябрь 2016 года в Екатеринбурге, в рамках разработки Стратегии пространственного развития Екатеринбурга, Администрацией города совместно с архитектурным бюро MLA+Spb был реализован проект "100 мыслей о Екатеринбурге". Основываясь на мнении экспертов, пристрастном и профессиональном, сугубо екатеринбуржском и честном, проект направлен на определение современных ценностей города и формулирование актуального задания для Стратегии пространственного развития города. Итогом проекта стало данное издание. Книга подготовлена для широкой аудитории и будет интересна как екатеринбуржцам, ищущим идентичность родного города, так и гостям, желающим лучше узнать столицу Урала.
Экземпляры : всего : ЧЗ-А(1), ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ-А(1), ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : PR-проекты как средство формирования экологического сознания в современных вузах
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т, МООСАО, Рос. акад. архитектуры и строит. наук . - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 377-380 (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 379-380
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-пиар--экологическое сознание--экологическое образование--экологическая безопасность
Аннотация: Статья посвящена проблемам PR-проектов, которые способствуют развитию экологической культуры. Непредсказуемость последствий активного преобразования мира, связанного с научно-техническим прогрессом, приводит к пониманию необходимости организации PR-проектов, которые формируют экологическое мышление. Экологический ("зелёный") PR представляет собой деятельность, направленную на гармонизацию, улучшение контактов между экологическими организациями и их целевой аудиторией, а также на распространение информационной продукции для целенаправленного формирования экологического сознания общественности и позитивного имиджа человека, ведущего экологически грамотный образ жизни. Для реализации задач экологического пиара в вузах используются: специализированная экологическая пресса, экологические сайты, социальные сети и блоги, социальная экологическая реклама и мероприятия
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/К 64
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : PR-технологии. Арт-пиар : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :96 с
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущено УМС УрГАХУв ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455455
ISBN, Цена 978-5-7408-0186-5:
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Содержание : PR в арт-сфере ; Визитная карточка художника ; Арт-позиционирование ; Сайт художника ; Работа со СМИ: пресс-конференция арт-специалиста ; Работа со СМИ: пресс-релиз для художника ; Презентация арт-проекта. Выступление арт-персоны
Аннотация: Учебное пособие "PR-технологии. Арт-пиар" посвящено проблемам организации художественных выставок, арт-рекламы и другим вопросам продвижения творческих личностей, подготовлено таким образом, что формирует комплексное представление о построении публичных коммуникаций на арт-рынке. Предназначено для студентов УрГАХУ, художников и дизайнеров, изучающих курс "PR-технологии". Не имеющее аналогов пособие будет актуальным для экспертов в области PR-деятельности в арт-сфере, а также для всех интересующихся проблемами арт-пиара. Большую помощь студенту в его самостоятельной работе по данной дисциплине окажут вопросы и задания для самоконтроля, практические упражнения, список литературы, дополнительная справочная информация, словарь терминов.
Экземпляры : всего 39: ЧЗ-А(1), ЧЗ-ОД(2), АБ(37)
Свободны : ЧЗ-А(1), ЧЗ-ОД(2), АБ(23)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Арт-пиар: специфика управления проектами в образовательной среде творческого вуза
Место публикации : Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам": сб. докладов/ Урал. гос. горный ун-т . - Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2017. - С. 814-815
Примечания : Библиогр.: с. 815
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-технологии--реклама--арт-пиар--пиар
Аннотация: Идеальная ситуация для художника и дизайнера, желающих достижения (поддержки) творческой востребованности своих произведений, состоит в том, чтобы доверить заботы об организации выставок профессионалам - пиар-менеджерам, специализирующимся на деятельности в арт-сфере. Вместе с тем, для результативного сотрудничества творческой личности с пиар-менеджером нужен продуктивный диалог с ним, а значит, необходимо наличие хотя бы основ знаний о специфике построения публичных коммуникаций на арт-рынке.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Спиридонов, Владимир Юрьевич, Колясников, Виктор Александрович
Заглавие : Архитектурно-планировочный подход к развитию градостроительной культуры расселения
Место публикации : Урбанистическая культура как фактор социальной безопасности: проблемы, тенденции, перспективы: материалы междисц. науч.-практ. конф. - Екатеринбург: Архитектон, 2012. - С. 297-316 (Шифр 60/У 69-118551)
Примечания : Библиогр.: с. 314-316
ББК : 60.546.21я431
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/А 94
Автор(ы) : Афанасьева, Наталья Валерьевна, Чинцова, Маргарита Константиновна
Заглавие : Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография
Выходные данные : Самара: Инсома-пресс, 2011
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 137-141
ISBN, Цена 978-5-4317-0024-8:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Графические образы в моде ; Основные термины и понятия ; История развития журналов мод и модной графики ; Приемы и техники графического представления моды ; Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ ; Визуальные коммуникации в индустрии моды ; Понятие и объекты индустрии моды ; История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России ; Развитие fashion-конкурсов ; Реклама и продвижение в индустрии моды ; Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг.
Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 60/Г 94
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна, Постникова, Елена Петровна
Заглавие : Дизайн в социокультурном пространстве Уральского региона: парадоксы развития
Место публикации : Гуманитарные исследования на Урале и социальная практика: материалы Всерос. науч. конф. - Екатеринбург: АМБ: ИИиА УрО РАН, 2010. - С. 289-294 (Шифр 60/Г 94-118538)
ББК : 60(235.55)я431
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социокультурное пространство--промышленный дизайн--российский дизайн--идеология потребления--вниитэ--уралгаха--творческое мышление--дизайн-образование
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна, Зубарева, Мария Андреевна
Заглавие : Интеграционный характер деятельности дизайнеров в социуме : на примере промышленного дизайна и дизайна одежды
Место публикации : Фундаментальные и прикладные научные исследования, актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей Восьмой Междунар. науч.-практ. конф.: в 4 ч. - Пенза: Наука и Просвещение, 2017. - Ч. 3. - С. 198-200
Примечания : Библиогр.: с. 200
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальный стиль--социум--интеграция--дизайн одежды--промышленный дизайн
Аннотация: Рассматривается ряд актуальных вопросов, связанных с развитием одной из ключевых тенденций современного социума - стремления различных сфер дизайна к интеграции. Анализируется общность между разными видами дизайна (на примере промышленного дизайна и дизайна одежды). На основе анализа делается вывод о том, что в промышленном дизайне и дизайне одежды остаётся неизменной специфика проектирования, однако промышленный дизайн не может существовать без модных тенденций, а дизайн одежды в целях реализации своего продукта черпает идеи из промышленного.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна, Мартыновская, Алина Евгеньевна
Заглавие : Материальная сознательность как актуальный социальный тренд
Место публикации : Фундаментальные и прикладные научные исследования, актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей Восьмой Междунар. науч.-практ. конф.: в 4 ч. - Пенза: Наука и Просвещение, 2017. - Ч. 4. - С. 169-171
Примечания : Библиогр.: с. 171
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экология--социум--потребление--дизайн одежды--тренды
Аннотация: Рассматривается ряд актуальных вопросов, связанных с развитием одной из ключевых тенденций современности - стремление общества к экологизации жизни. Анализируется материальная сознательность как актуальный тренд XXI века. На основе анализа делается вывод о том, что развитие данного тренда свидетельствует о зарождении нового типа человека, стремящегося к осознанному потреблению - в социуме начинает приветствоваться самоограничение вместо роста благосостояния.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 60
Автор(ы) : Постников, Сергей Павлович, Щинова О. В.
Заглавие : Музеи в культурном пространстве региона (на примере Свердловской области)
Место публикации : Гуманитарные исследования на Урале и социальная практика: материалы Всерос. науч. конф. - Екатеринбург: АМБ: ИИиА УрО РАН, 2010. - С. 295-299 (Шифр 60/Г 94-118538)
ББК : 60(235.55)я431
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальное пространство--культурное пространство--музейное дело--уральские музеи
Аннотация: Музеи занимают важное место в культурном пространстве региона как культурное ядро историко-культурного наследия. Однако для того, чтобы музеи Урала заняли в культурной матрице XXI века достойное мсто, необходимы глубокие исследования в этой сфере, современная региональная политика и стратегия развития музейного дела в регионе.
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)