Поисковый запрос: (<.>S=Теория и философия языка<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Коновалова Т. А. Архитектура в языковой картине мира/Т. А. Коновалова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2011. т.N 4.-С.40-45
|
>2.
| Коновалова Т. А. Ментально-когнитивные операции репрезентации архитектурной реальности/Т. А. Коновалова // Вестник Орловского государственного университета, 2012. т.N 2.-С.149-153
|
>3.
| Коновалова Т. А. О некоторых понятиях и модели архитектурной коммуникации в когнитивном аспекте/Т. А. Коновалова // European Social Science Journal, 2013. т.N 5.-С.162-170
|
>4.
| Коновалова Т. А. Экспериментальное изучение стратегий восприятия и понимания рецепиентами архитектурного текста/Т. А. Коновалова // European Social Science Journal, 2014. т.N 11,N Т. 2.-С.60-64
|
>5.
| Коновалова Т. А. Характеристика и роль эмоционально-оценочных реакций в восприятии и понимании архитектурных текстов/Т. А. Коновалова // European Social Science Journal, 2014. т.N 11,N Т. 1.-С.176-179
|
>6.
| Коновалова Т. А. Общие схемы реакций и стратегий респондентов при восприятии ими архитектурного текста/Т. А. Коновалова // Архитектурная среда и качество жизни населения городов. -Екатеринбург:Архитектон, 2014.-С.90-93
|
>7.
| Коновалова Т. А. Психолингвистический аспект экспериментального исследования механизма восприятия и понимания архитектурного текста реципиентами/Т. А. Коновалова // European Social Science Journal, 2014. т.N 6,N Т. 1.-С.339-347
|
>8.
| Коновалова Т. А. Этапы поливариантной интерпретации реальности посредством архитектурного текста/Т. А. Коновалова // Международный Научный Институт "Educatio", 2015. т.N 2.-С.82-84
|
>9.
| Коновалова Т. А. Архитектурный текст как актуализация поливариантности интерпретации реальности/Т. А. Коновалова // Национальная ассоциация ученых (НАУ), 2015. т.N 2.-С.49-51
|
>10.
| Зейферт А. Д. Антропоморфная метафора в языке ток-писин: фрейм "организм"/А. Д. Зейферт // Языковое образование сегодня - векторы развития, 2016.-С.166-171
|
|
|