Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=711.52:658.6<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Переверзева, Наталья Викторовна
Заглавие : Поведенческие мотивы как основа формирования центральной торговой зоны
Место публикации : Вестник ТГАСУ. - 2008. - № 3 (20). - С. 47-52 (Шифр В8/2008/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 711.52:658.6
ББК : 85.118.207
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Организация и размещение сети предприятий культурно-бытового обслуживания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые комплексы--торговые центры--шопинг--городские центры--социальные инфраструктуры
Аннотация: Центральная торговая зона - особый тип пространства городского центра. Формирование подобных территорий - территорий высокого социального спроса - зависит не только от градостроительных факторов. В статье рассматривается социальный портрет такого явления, как центральная торговая зона, выраженный через потребителя и мотивы его поведения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)