Поисковый запрос: (<.>U=766<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Павловская Е. Э. Креативные нюансы: лучше экономно говорить, чем дорого молчать/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 2
|
>2.
| Павловская Е. Э. Креативный разгул или особенности национального этикета/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 3
|
>3.
| Павловская Е. Э. Креативный терроризм/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2001. т.N 1
|
>4.
| Павловская Е. Э. Креативный терроризм или великая рекламная мистификация/Е. Э. Павловскаягл. ред. Abbate F. // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 1
|
>5.
| Павловская Е. Э. Особенности национального этикета/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2001. т.N 2
|
>6.
| Павловская Е. Э. Что креативно, то не противно/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 1999. т.N 4
|
>7.
| Павловская Е. Э. Что креативно.../Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 4
|
>8.
| Павловская Е. Э. Дизайн рекламы. Поколение Next/Е. Э. Павловская. - 2004
|
>9.
| Игошина Т. С. Социальная реклама как форма социальной коммуникации и объект проектирования/Т. С. Игошина // Альманах современной науки и образования, 2008. т.N 4 (11):Педагогика, психология, социология и методика их преподавания.-С.94-97
|
>10.
| Игошина Т. С. Плакат социальной рекламы как полноценный объект учебного проектирования , взаимосвязь идеи графической композиции в дизайне/Т. С. Игошина // Композиционная подготовка в современном художественном образовании: педагогический аспект: мат. Междунар. науч.-практ. конф.. -Шадринск, 2008.-С.287-294
|
|
|