Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная реконструкция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Захарова, Галина Борисовна.
    Технологии виртуальной исторической реконструкции на примере объектов старого Екатеринбурга / Г. Б. Захарова, Н. А. Акиншева, М. В. Нахк // Современные тенденции развития городских систем : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2015. - С. 162-164 : цв. ил. - Библиогр.: с. 164

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
историческая реконструкция -- виртуальная реконструкция -- 3D-визуализация -- интерактивная визуализация
Аннотация: Показана актуальность исторических реконструкций, обусловленная, с одной стороны, высоким уровнем развития графических программ, с другой - меняющимся в сторону позитивного отношением исследователей гуманитарной сферы к компьютерной визуализации. Исследованы и предложены компьютерные технологии для визуализации объектов культурно-исторического наследия, особое внимание уделено технологии 3D-реконструкции зданий по историческим источникам с формированием достоверного рельефа и технологии интерактивного 3D в реальном времени. Приведены примеры работ, выполненных при дипломном проектировании студентами кафедры прикладной информатики Уральской государственной архитектурно-художественной академии, такие как визуализация Екатеринбургской крепости-завода, включая модель доменного производства, дом инженера Ипатьева, дом купца Борчанинова.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ПОЛНЫЙ ТЕКСТ или скачать ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"

Доп.точки доступа:
Акиншева, Н. А.
Нахк, М. В.


Найти похожие

2.


    Голобородский, Михаил Венидимович.
    Архитектура в видеоиграх: феномен виртуальной реконструкции и образовательный потенциал / М. В. Голобородский, Р. М. Антоновский // Архитектура и строительство России. - 2018. - N 3. - С. 72-75

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реконструкция -- видеоигры -- образовательный потенциал
Аннотация: Рассмотрена одна из частей видеоигровой серии Assassin's Creed с точки зрения виртуальной реконструкции. Представлен вариант использования данной видеоигры в образовательном процессе.
Доп.точки доступа:
Антоновский, Роман Михайлович


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)