Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные технологии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Модернизация системы высшего архитектурно-художественного образования: утопия или реальность / И. В. Тарасова // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 451-455. - Библиогр.: с. 454-455

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- дистанционные технологии обучения -- специфика подготовки архитекторов
Аннотация: Раскрываются основные направления модернизации в сфере высшего архитектурно-художественного образования. Обозначаются перспективы применения дистанционных технологий в системе высшего образования при подготовке архитекторов и градостроителей, а также предметная специфика проектирования новых образовательных программ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Модернизация системы высшего архитектурно-художественного образования: утопия или реальность / И. В. Тарасова // Инновационные технологии в современном образовании : сб. ст. по материалам участников Пятой Междунар. науч.-практ. интернет-конф. - М. : Научный консультант, 2018. - С. 451-455. - Библиогр.: с. 454-455

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- специфика подготовки архитекторов -- дистанционные технологии обучения
Аннотация: Раскрываются основные направления модернизации в сфере высшего архитектурно-художественного образования. Обозначаются перспективы применения дистанционных технологий в системе высшего образования при подготовке архитекторов и градостроителей, а также предметная специфика проектирования новых образовательных программ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)