Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (3)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольные образовательные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Эколого-средовой подход в курсовом проектировании. Градостроительный аспект / Н. В. Ламехова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития : материалы междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / Тюменский индустриальный ун-т. - Тюмень : ТИУ, 2020. - Т. 1. - С. 263-268 : цв. ил. - Библиогр.: с. 268

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- градостроительный анализ -- аналитические схемы -- эколого-средовой подход
Аннотация: Рассмотрен ход проведения занятий для студентов третьего курса, касающихся градостроительной части курсового проекта "Малое общественное здание" направления бакалавриат специальности "Архитектура" УрГАХУ на примере размещения здания дошкольного образовательного учреждения в городской застройке. Обозначены задачи, стоящие перед студентами в начале проектирования (в градостроительной части). Описаны этапы проектирования и формирования градостроительной части проекта в рамках применения эколого-средового подхода. Определена последовательность и итог работы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Перспективы создания условий в дошкольном образовательном учреждении для занятий спортом / Н. В. Ламехова // Архитектон: известия вузов. - 2022. - N 2(78) : цв. ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1990-4126

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- спортивные объекты
Аннотация: Рассматриваются вопросы по организации структурных компонентов, связанных с нереализованными возможностями для проведения занятий с воспитанниками активной физической деятельностью, особенностями организации архитектурно-планировочных решений. Кроме того, в рамках исследования анализируются современные тенденции в проектировании и строительстве подобных объектов. Формируются выводы на основе изученного теоретического и практического опыта. Рассмотрены особенности формирования функциональной организации предметно-пространственной среды для активной физической деятельности в структуре дошкольного образовательного учреждения в зависимости от функциональной направленности программ и возрастных возможностей воспитанников.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2022_2/9/

Найти похожие

3.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Regional specific features of architectural space ecologization for preschool education in the Urals [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // E3S Web of Conferences. - 2021. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Статья посвящена изучению методов экологизации архитектурного пространства для дошкольного образования в Уральском регионе России. Основная цель внедрения архитектурных методов - воспитать у ребенка правильное отношение к природе, сформировать базовый ориентир в воспитании дошкольников архитектурными средствами.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    The role of ecological and environmental approach in shaping the architectural environment for preschool education [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. - 2020. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Рассматривается роль эколого-средового подхода в проектировании архитектурной среды дошкольного образования, основанной на ценностях взаимодействия человека с окружающей средой. Изучение специфики проектирования архитектурной среды для дошкольного образования в рамках эколого-средового подхода выявляет методы формирования внешнего пространства, ориентированного на игру детей и обеспечивающего образовательные функции. Рассматриваются особенности формирования игровых площадок как фундаментальных структурных элементов территории дошкольного учреждения для детей каждой возрастной группы с учетом дошкольного экологического образования. В нем определяется ряд особенностей дизайна внутреннего пространства здания в рамках экологического подхода. Определены возможные направления дальнейшего развития структурных элементов архитектурной среды дошкольного образования с учетом повышения эффективности экологического образования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)