Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Иностранная литература (2)Периодика (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Интерактивные цифровые технологии в дизайне городских рекламных и зрелищных объектов / Т. С. Игошина // Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - С. 17. - Библиогр.: с. 17

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- городская реклама -- рекламный дизайн -- интерактивный дизайн
Аннотация: Городские рекламные объекты всё чаще отличаются от традиционных форм рекламоносителей - в дизайне рекламы появляются элементы интерактивности. Цифровой рекламный дизайн-объект проектируется с целью вовлечения человека во взаимодействие с ним.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)