Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (4)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессионально-творческая готовность -- студенты -- непрерывное образование -- профессиональная среда -- творческое развитие
Аннотация: Анализируется специфика непрерывного образования сточки зрения социализации и интеграции человека в профессиональную среду и общество в целом, что является важным фактором в формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности. Автором делается акцент на том, что процесс непрерывного образования способствует успешной адаптации к изменяющимся социокультурным условиям, поскольку является важной составляющей профессионально-творческой готовности студентов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании / Е. А. Колесникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 227-230

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- архитектурно-художественное образование -- высшее образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации идеи непрерывного архитектурно-художественного образования на примере Уральского государственного архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 353-357. - Библиогр.: с. 357

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
музейное пространство -- эвристический метод обучения -- культурно-исторический диалог -- непрерывное образование
Аннотация: Одной их ключевых особенностей современного образования является необходимость учения в течение жизни. Эвристическая система Сократа, ситуация «знания о незнании», является принципиально иным поворотом в содержании образования. Здесь наиболее актуальным оказывается синтез эвристического метода и музейного пространства. Значительными задачами музеев в сфере самообразования являются: развитие способности извлекать информацию из первоисточника; формирование понятийного аппарата через непосредственное наблюдение и общение с творениями природы или предметами материальной среды; мотивация процесса обучения. Музей становится местом осуществления культурно-исторического диалога, поиска новых форм общения с культурными ценностями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 87-91

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
философское знание -- непрерывное образование
Аннотация: Определяется роль и значение философского знания в информационном обществе. Раскрывается сущность инновационных методов в преподавании мировоззренческих дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Мухачева, Валентина Анатольевна.
    Роль довузовской подготовки в системе непрерывного образования на примере Школы архитектурно-художественного творчества при УрГАХУ / В. А. Мухачева // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 353-357 : ил. - Библиогр.: с. 357 . - ISBN 978-5-7408-0256-5

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- Школа архитектурно-художественного творчества (ШАХТ) -- довузовская подготовка -- архитектурно-художественное творчество -- образно-художественное мышление -- развитие творческих способностей
Аннотация: Довузовская архитектурно-художественная подготовка будущих студентов является важнейшей частью обучения в УрГАХУ. На ее основе развиваются образно-ассоциативные и объемно-пространственные мышление и восприятие. Формируются умения и навыки правильной постановки и решения композиционных задач, которые будут необходимы в процессе обучения и самостоятельной профессиональной деятельности архитектора, градостроителя и дизайнера (направления "графического", "промышленного" и "ландшафт и среда").
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1

Доп.точки доступа:
Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\
Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\
Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)