Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (2)Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Семантика образовательного пространства: университеты КНР / Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 3. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83
УДК
ББК 85.11

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- кампусы -- университеты -- китайская философия -- фэн-шуй -- даосизм -- конфуцианство
Аннотация: Освещаются вопросы семантического и культурологического анализа архитектурно-градостроительных решений кампусов современных китайских университетов. Автор ставит вопрос о влиянии длительной духовной традиции на подход к проектированию и интерпретации архитектурных объектов. Анализируется влияние идей инь-янской школы, эстетики даосизма и конфуцианства на формирование архитектуры образовательного пространства.

Найти похожие

2.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практики / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 185-189. - Библиогр.: с. 188-189

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- педагогическая деятельность -- образовательное пространство -- гуманитарные практики
Аннотация: Анализируются идеи открытости образования, изменение содержания понятий "педагогическая деятельность" и "образовательное пространство" в связи с определением антропологической перспективы. Предлагается рассматривать феномен открытого образования в контексте концепции эволюции способов взаимодействия поколений М. Мид. Её концепция префигуративной культуры соотносится с реализацией новых гуманитарных практик.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Формирование образовательного пространства начальной школы с учетом внедрения IT-технологий [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Новые идеи нового века-2021 : материалы Двадцать первой Междунар. науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2021. - Т. 2. - С. 202-208 : цв. ил. - Библиогр.: с. 208

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- интерактивные пространства -- начальная школа -- IT-технологии
Аннотация: Рассмотрены архитектурно-планировочные возможности развития образовательного пространства начальной школы, с учетом включения в образовательный процесс современных информационных технологий, с помощью которых может осуществляться оптимизация предоставления услуг и происходить трансляция информации. Рассмотрены архитектурно-планировочные особенности организации за счет ввода интерактивных средств источников информации в начальной школе. Выявлены возможные перспективные направления по развитию возможностей формирования современной образовательной среды и трансформации пространства с учетом современного учебного процесса и применения IT- технологий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)