Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Периодика (7)Статьи (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   85.12
   Б 95


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - Екатеринбург : Рекламная студия "ra4.ru", 2009. - 94 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 88-91. - ISBN 978-5-9901842-1-3 : 360.00 р.
ББК 85.120
~РУБ 85.12

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение продукции -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Доп.точки доступа:
Хисматулин, Асфан Канифуллович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (1)

Найти похожие

2.


    Токарская, Людмила Валерьевна.
    Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- инклюзивное образование -- дизайн-концепции -- психология восприятия
Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

3.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Архитектурно-художественные приемы формирования зданий детских дошкольных учреждений в условиях современности / Н. В. Ламехова // Новые идеи нового века-2018 : материалы Восемнадцатой Междунар. науч. конф.: в 2 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2018. - Т. 2. - С. 162-169. - Библиогр.: с. 168-169

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские площадки -- детские сады -- дошкольные учреждения -- психология восприятия
Аннотация: Рассматриваются композиционные решения и архитектурно-художественные приемы выразительности фасадов зданий с учетом психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста. Рассмотрены объемно-композиционные решения зданий детских дошкольных учреждений. Выявлен ряд требований к архитектурной среде для дошкольного образования с учетом психологии развития ребенка. С целью реализации принципа создания развивающей архитектурной среды для дошкольного образования, как мотивирующей к саморазвитию, способствующей социализации детей дошкольного возраста был предложен ряд приемов: прием слияния архитектурной формы с геопластичными элементами ландшафта; прием масштабного варьирования; прием архитектурно-художественной неоднородности; прием детальной обработки в поле тактильной доступности; прием контрастов; прием "плоскостной аппликации" и индексации; прием цвето- и свето- пластики; тематический прием.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)