Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (1)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ролевые игры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Якимов, Вячеслав Константинович.
    Взрослые игровые субкультуры в контексте современной урбанистической безопасности на приере субкультуры военно-исторической реконструкции / В. К. Якимов, И. В. Волкова // Урбанистическая культура как фактор социальной безопасности: проблемы, тенденции, перспективы : материалы междисц. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - С. 122-126
ББК 60.546.21я431
~РУБ 60.5

Рубрики: Социологические науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
субкультуры -- молодежные субкультуры -- арт-культуры -- взрослые игровые субкультуры -- военно-исторические реконструкции -- ролевые игры
Доп.точки доступа:
Волкова, И. В.


Найти похожие

2.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. - 2017. - С. 357-361 : ил. - Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- геймификация -- деловые игры -- ролевые игры -- компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)