Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коновалова, Татьяна Александровна.
    Экспериментальное изучение стратегий восприятия и понимания рецепиентами архитектурного текста / Т. А. Коновалова // European Social Science Journal. - 2014. - N 11, Т. 2. - С. 60-64

Рубрики: Языкознание

   Теория и философия языка


Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный эксперимент -- экспериментальная база -- стратегии восприятия -- архитектурный текст
Аннотация: Автор представляет результаты независимого эксперимента, посвященного изучению влияния архитектурного текста на реципиентов. В центре исследования-стратегии восприятия архитектурных объектов реципиентами. Автор предлагает интегративный подход к исследованию, который объединяет методы традиционной лингвистики, психолингвистики, когнитивной лингвистики, социолингвистики и прагматики. Статья может помочь расширить экспериментальный базис моделирования механизма понимания такого типа текстов реципиентами.

Найти похожие

2.


    Коновалова, Татьяна Александровна.
    Характеристика и роль эмоционально-оценочных реакций в восприятии и понимании архитектурных текстов / Т. А. Коновалова // European Social Science Journal. - 2014. - N 11, Т. 1. - С. 176-179

Рубрики: Языкознание

   Теория и философия языка


Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный эксперимент -- экспериментальная база -- стратегии восприятия -- архитектурный текст
Аннотация: Автор представляет результаты свободного ассоциативного эксперимента, посвященного изучению влияния архитектурного текста на реципиентов. В центре исследования - эмоционально-оценочные реакции респондентов на восприятие архитектурных объектов реципиентами. Автор пытается описать ментальные репрезентации реципиентов. Статья может помочь расширить экспериментальный базис моделирования механизма понимания такого типа текстов реципиентами.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)