Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (15)Периодика (9)Статьи (4)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    История становления методологии самостоятельной работы в отечественном образовательном процессе [Электронный ресурс] / О. Б. Акимова, А. В. Киселева // В мире научных открытий. - 2015. - N 7.4 (67). - С. 1494-1509. - Библиогр.: с. 1505-1508

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
студенты -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- познавательная активность -- самостоятельная работа
Аннотация: Рассматривается история становления самостоятельной работы в образовательном процессе; принципы ее организации; выделены направления, в границах которых проходило становление методологии самостоятельной работы, а проблема самостоятельной деятельности рассматривалась учеными на протяжении веков; также прослежена эволюция взглядов философов, педагогов, психологов на проблему самостоятельной работы; дан исторический анализ организации самостоятельной работы в педагогической науке, который рассматривается всеми исследователями этого вопроса, как непрерывный процесс, требующий выверенных методологических подходов к его организации; определено понятие методологии в теме исследования самостоятельной работы обучающихся в высших учебных заведениях, как система принципов и способов организации теоретической и практической деятельности, основанной на правильном осмыслении фактов, подлежащих изучению и их взаимозависимости, выделены проблемы организации самостоятельной работы студентов, возникающие в историческом аспекте и предложены пути их разрешения.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Акимова, Ольга Борисовна


Найти похожие

2.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессионально-творческая готовность -- студенты -- непрерывное образование -- профессиональная среда -- творческое развитие
Аннотация: Анализируется специфика непрерывного образования сточки зрения социализации и интеграции человека в профессиональную среду и общество в целом, что является важным фактором в формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности. Автором делается акцент на том, что процесс непрерывного образования способствует успешной адаптации к изменяющимся социокультурным условиям, поскольку является важной составляющей профессионально-творческой готовности студентов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    О роли современных методов обучения при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Социально-гуманитарное образование: человек, общество, государство : сб. науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т общественных наук. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - С. 374-378. - Библиогр.: с. 376-377

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- студенты -- профессионально-творческая деятельность -- профессиональные компетенции -- образовательные траектории
Аннотация: Представлены современные методы обучения (метод самостоятельного моделирования конкретного случая, метафора игры), которые успешно применяются в образовательной практике, как за рубежом, так и в нашей стране при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности, дидактическая активность которых становится все более привлекательной.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Глухенький, Александр Николаевич.
    Особенности изменения самооценки у студенток-волейболисток (на примере студенток Уральского государственного архитектурно-художественного университета) / А. Н. Глухенький, Е. А. Сац // Современные проблемы науки и образования. - Пенза : Академия естествознания, 2016. - N 6. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- нормативы -- волейбол -- студенты
Аннотация: Авторы исследуют изменение самооценки студенток-волейболисток Уральского государственного архитектурно-художественного университета. В работе определен объект исследования: студентки университета, обучающиеся игре в волейбол. Предмет исследования: особенности изменения уровня самооценки студенток-волейболисток второго, третьего и четвертого курса в результате сдачи нормативов по волейболу. В работе поставлено четыре задачи. Первая задача: получить и проанализировать результаты сдачи контрольных нормативов по волейболу девушек – студенток. Вторая задача: исследовать личностные качества студенток-волейболисток. Третья задача: провести анализ уровня самооценки личностных качеств у студенток-волейболисток. Четвертая задача: выявить особенности изменения самооценки личностных качеств у студенток-волейболисток. Определены методы исследования. Показаны и проанализированы результаты сдачи тестов по волейболу. С помощью методики Дембо-Рубинштейн исследована самооценка девушек-волейболисток. Полученные результаты проанализированы. В выводах даны ответы на задачи. В заключении выделены особенности изменения самооценки личностных качеств у студенток-волейболисток.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Сац, Е. А.


Найти похожие

5.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Процессный подход в самообразовании / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы Тринадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 208-212. - Библиогр.: с. 212

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- процессный подход -- студенты -- высшее образование
Аннотация: Рассматриваются особенности применения процессного подхода при управлении самообразовательной деятельностью обучающихся высших учебных заведений. Особое внимание уделяется проблемам внедрения процессного подхода, а также преимуществам, которые он дает образовательным организациям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Глухенький, Александр Николаевич.
    Выполнение нормативов по видам спорта студентами факультета дизайна: комплексный подход / А. Н. Глухенький, Н. М. Глухенькая, В. Е. Романов // Научное мнение. - 2018. - N 12. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- нормативы -- тесты -- физическая культура
Аннотация: Авторы проводят сравнительный анализ сдачи контрольных нормативов и тестов по физической культуре студентами факультета дизайна в динамике. В работе определены объект и предмет, задачи и методы исследования. В таблице представлены результаты сдачи контрольных нормативов и тестов по видам спорта в динамике за 2016-2018 гг. По результатам анализа сделаны выводы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Глухенькая, Нина Максимовна
Романов, Владимир Евгеньевич


Найти похожие

7.


    Удинцева, Л. В.
    Применение скандинавской ходьбы в вузе / Л. В. Удинцева, А. В. Дубровин, Ю. В. Шумков // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. - Уфа : Агентство международных исследований, 2018. - С. 40-42

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
скандинавская ходьба -- студенты -- учебные занятия
Аннотация: Скандинавская ходьба один из самых доступных видов физических направлений. Занятия скандинавской ходьбой могут проводиться круглый год. Скандинавская ходьба положительно воздействует на все группы мышц человека. Применение скандинавской ходьбы на занятиях физической культуры в вузе способствует развитию физических качеств у студентов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Дубровин, А. В.
Шумков, Ю. В.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)