Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (3)Статьи (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=шопинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Переверзева, Наталья Викторовна.
    Поведенческие мотивы как основа формирования центральной торговой зоны [Текст] / Н. В. Переверзева // Вестник ТГАСУ. - 2008. - № 3 (20). - С. 47-52. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 85.118.207

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Организация и размещение сети предприятий культурно-бытового обслуживания


Кл.слова (ненормированные):
торговые комплексы -- торговые центры -- шопинг -- городские центры -- социальные инфраструктуры
Аннотация: Центральная торговая зона - особый тип пространства городского центра. Формирование подобных территорий - территорий высокого социального спроса - зависит не только от градостроительных факторов. В статье рассматривается социальный портрет такого явления, как центральная торговая зона, выраженный через потребителя и мотивы его поведения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)