Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Периодика (2)Статьи (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Медведев, Михаил Александрович.
    Взаимодействие интерактивных арт-практик с городской средой / М. А. Медведев // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 2. - С. 84-87 : цв.ил. - Библиогр. в конце ст.
ББК 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
арт-объекты -- арт-практика -- городская среда -- интерактивность -- массовые мероприятия -- акции -- игровые формы -- фестивали
Аннотация: Вопросы изучения интерактивных арт-практик как компонента и способа формирования городского пространства. На основе системно-междисциплинарного подхода исследуются аспекты функционирования интерактивных арт-практик, предлагается их типология. Арт-объекты создаются в основном художниками. Общество и городские власти становятся более публичными, активно преобразуют городское пространство. Реализация арт-практик в настоящее время перспективна и актуальна.

Найти похожие

2.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Интерактивность как коммуникативный ресурс в дизайне диджитал-арт объектов городской среды / Т. С. Игошина // Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее : материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участ. - 2016. - С. 72-75 : цв. ил. - Библиогр.: с. 75

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- коммуникативный дизайн -- реклама -- диджитл-арт -- digital art -- социальные акции
Аннотация: Рассматривается мировой опыт дизайн-проектирования общественных диджитл-арт объектов городской среды, создаваемых в рамках социально-благотворительных проектов, рекламных промоакций и фестивалей современного искусства. На примерах из мирового опыта изучается, каким образом использование интерактивных элементов и принципов интерактивного взаимодействия со зрителем способствует повышению коммуникативного потенциала городских диджтл-арт объктов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    К вопросу о прекрасно-полезном в дизайне рекламы / Т. С. Игошина // Материал-технология-форма как универсальная триада в дизайне, архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве : материалы междунар. науч. конф. / Мос. гос. художеств.-пром. акад. им. С. Г. Строганова. - М. : МГХПА им. С. Г. Строганова, 2018. - С. 353-358 : цв. ил. - Библиогр.: с. 358

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дизайн-проектирование -- эстетика -- социальные акции -- рекламный дизайн
Аннотация: Статья посвящена некоторым аспектам понимания вопроса "пользы и красоты" в определенной сфере современной дизайнерской деятельности - в дизайне рекламы, которая традиционно относится к графическому дизайну. В статье описаны примеры из мировой рекламы, создаваемых в рамках экологического тренда и концепции здорового образа жизни, для сферы социально-благотворительных проектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)