Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детские образовательные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Семантика архитектурного языка зданий детских садов Советского периода / Н. В. Ламехова // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) . - 2015. - N 4 (13). - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры--Россия--СССР


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная среда -- детские образовательные учреждения -- дошкольное образование -- типология зданий
Аннотация: На архитектурно-художественном уровне важным является рост информационного потенциала архитектурной среды для дошкольного образования. Архитектурная среда должна включать элементы и детали, которые имеют развивающий характер "в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, обогащая личностное развитие, способствуя проявлению разносторонних способностей".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Найти похожие

2.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Современные тенденции формирования архитектурной среды для дошкольного образования за рубежом / Н. В. Ламехова // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности : сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф. - Тамбов : Юком, 2013. - Ч. 11. - С. 67-68

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские образовательные учреждения -- дошкольное образование -- архитектурная среда
Аннотация: Процесс обмена деловой и потребительской культурами между Россией и разными странами мира диктует развитие единой образовательной сферы и предполагает интеграцию и адаптацию некоторых общемировых тенденций в условия Российской Федерации. Изучение особенностей формирования архитектуры детских образовательных учреждений за рубежом позволил выявить ряд качественных характеристик архитектурной среды для дошкольного образования:
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СБОРНИКА или скачать 

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)