Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (5)Статьи (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Босых, Ирина Борисовна.
    Семантические трансформации как инструмент визуализации в графическом дизайне (на примере упаковки) / И. Б. Босых // Четвертые Лойфмановские чтения : философское мировоззрение и картина мира : материалы Всерос. науч. конф. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2009. - Т. 2. - С. 20-21

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- графический дизайн -- коммуникативный дизайн -- семантические трансформации
Аннотация: Наиболее перспективное направление современного графического дизайна - дизайн упаковки, последние десятилетия обособляется в специализированную область коммуникативного дизайна. Визуальный язык коммуникативного дизайна, являясь основным методом упорядочивания информации, способствуют созданию комфортной среде человека в постоянно меняющемся информационном пространстве.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ. Т. 2

Найти похожие

2.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Интерактивность как коммуникативный ресурс в дизайне диджитал-арт объектов городской среды / Т. С. Игошина // Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее : материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участ. - 2016. - С. 72-75 : цв. ил. - Библиогр.: с. 75

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- коммуникативный дизайн -- реклама -- диджитл-арт -- digital art -- социальные акции
Аннотация: Рассматривается мировой опыт дизайн-проектирования общественных диджитл-арт объектов городской среды, создаваемых в рамках социально-благотворительных проектов, рекламных промоакций и фестивалей современного искусства. На примерах из мирового опыта изучается, каким образом использование интерактивных элементов и принципов интерактивного взаимодействия со зрителем способствует повышению коммуникативного потенциала городских диджтл-арт объктов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Дизайн городской рекламы: вовлечение потребителей посредством интерактивных цифровых технологий / Т. С. Игошина // Дизайн XXI века. - Тула : ТулГУ, 2020. - С. 44-48. - Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13388

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
городская реклама -- цифровые технологии -- наружная реклама -- коммуникативный дизайн -- амбиент-реклама -- интерактивность -- системы М2М -- вовлечение потребителей
Аннотация: Рассмотрены технологические цифровые инновации в сфере дизайна городской наружной рекламы, вовлекающей потребителя в интерактивное взаимодействие с дизайн-объектом в рамках амбиент-рекламы, рассчитывающей на привлечение внимания горожан и вирусный эффект в виртуальных медиа.
Перейти к внешнему ресурсу http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13388

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)