Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Иностранная литература (1)Периодика (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=косметика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Босых, Ирина Борисовна.
    Средства коммуникации упаковки элитной косметики [Электронный ресурс] / И. Б. Босых // Архитектон: известия вузов. - 2010. - N 2 (30). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2010_2/02
УДК
ББК 30.182

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- элитная косметика -- визуальные средства коммуникации -- коллекционные картоны -- авторские техники графики
Аннотация: Описываются визуальные коммуникативные средства дизайна элитной упаковки косметики: коллекционные картоны и техники графики. Дается определение элитной и эксклюзивной упаковки, определяются факторы делающие упаковку для косметики элитной в соответствующем ценовом сегменте. Описываются некоторые сорта коллекционных картонов и авторские ручные техники графики, придающие упаковке уникальность и индивидуальность.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2010_2/02

Найти похожие

2.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Почему так? : о дизайне женской косметики / И. В. Левит // Искусство продаж. - 2007. - N 5

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- косметика

Найти похожие

3.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Почему так? : о дизайне женской косметики / И. В. Левит // E-xecutive.ru. - 2007. - Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/community/magazine/685318-igor-levit-pochemu-tak

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- косметика -- косметическая упаковка
Аннотация: Перед дизайнером упаковки постоянно стоит вопрос необходимости максимально точного решения маркетинговых задач. Именно поэтому при разработке упаковки очень важно корректно подобрать язык коммуникации. Автор объясняет, какие факторы надо учесть, на какие аспекты обратить внимание и какие средства выбрать при проектировании современной косметической упаковки.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Найти похожие

4.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Влияние особенностей архетипов на выбор средств дизайна упаковки женской косметики / И. В. Левит // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Белорус. гос. ун-т. - Минск, 2020. - С. 103-110. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- дизайн -- маркетинг -- целевая аудитория -- средства проектирования -- женщины -- косметика -- упаковка
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению действенности архетипического анализа при проектировании упаковки для женской косметики. Показано, что учёт особенностей отдельных архетипов на этапе формулирования проектных задач позволяет наиболее квалифицированно подойти к выбору художественных средств проектирования и обеспечить точное решение поставленных маркетинговых задач.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)