Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг территории<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Колясников, Виктор Александрович.
    Формирование понятия градостроительный маркетинг / Н. А. Черепанова, В. А. Колясников // Новые идеи нового века-2013 : материалы Тринадцатой Междунар. науч. конф. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2013. - Т. 1. - С. 310-315. - Библиогр.: с. 315

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг территории -- маркетинг города -- градостроительная деятельность -- градостроительный маркетинг
Аннотация: Рассматривается проблема формирования понятия градостроительный маркетинг, определяется причина затруднения при понимании данного термина. Проводится сравнительный анализ существующих положений в маркетинге, с целью оценки их с точки зрения градостроительной деятельности. Определяются основные составляющие для понятия градостроительный маркетинг.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Черепанова, Н. А.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)