Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Зорина, Анна Юрьевна.
    Модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании: на примере дисциплины "Рисунок" / А. Ю. Зорина, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РАСН. - 2011. - N 4. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- высшее профессиональное образование -- творческий потенциал личности -- дизайн-образование
Аннотация: Обоснована необходимость переосмысления системы подготовки специалистов в сфере дизайна в структуре высшего профессионального образования на основе компетентностной модели, определена важность взаимодействия профессиональных компетенций в рамках конкретного учебного курса, что способствует раскрытию творческого потенциала личности и формированию мировоззрения будущих дизайнеров.
Перейти к внешнему ресурсу САЙТ ЖУРНАЛА

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

2.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Проектный метод и геймификация обучения архитекторов как средство формирования профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Архитектура и строительство России. - 2017. - N 3. - С. 26-31 : цв. ил. - Библиогр.: с. 31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- деловые игры -- профессиональные компетенции -- частотный анализ -- образовательные стандарты
Аннотация: Сегодня традиционная система образования архитектора как специалиста с системно-структурным пространственным мышлением требует модификации. Современному архитектору необходимы компетенции, связанные с самим процессом проектирования. Например, навыки лидерства и командной работы. В представленной работе показано, что использование проектного метода и геймификации учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Для доказательства того, какие компетенции формируются, авторы используют метод интервью. Интервью со студентами проводится после завершения курса. Полученные интервью формализуются, из них выделяются общие смысловые единицы, которые интерпретируются на языке знаний и навыков. Далее авторы используют частотный и корреляционный анализ для интерпретации результатов на языке компетенций. Полученные результаты сравниваются с компетенциями, регламентируемыми образовательным стандартом ФГОС 3++.
Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

3.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    О роли современных методов обучения при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Социально-гуманитарное образование: человек, общество, государство : сб. науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т общественных наук. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - С. 374-378. - Библиогр.: с. 376-377

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- студенты -- профессионально-творческая деятельность -- профессиональные компетенции -- образовательные траектории
Аннотация: Представлены современные методы обучения (метод самостоятельного моделирования конкретного случая, метафора игры), которые успешно применяются в образовательной практике, как за рубежом, так и в нашей стране при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности, дидактическая активность которых становится все более привлекательной.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 3 (41). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- профессиональные компетенции -- самообразование -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Динамичные изменения рынка труда сказываются на изменении требований работодателей к выпускникам магистратуры. В связи с этим актуализируется проблема подготовки специалистов, обладающих метакомпетенциями, характеризующими транспрофессионализм. В статье рассматривается сущность понятия "транспрофес-сионализм", кратко характеризуются основные концепции и исследования, посвященные данной проблеме. Определены основные признаки транспрофессионализма, такие как рефлексивность, способность к комплексному видению и решению проблем, умение в условиях неопределенности находить уникальные решения на основе трансдисциплинарного синтеза знаний. Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности с целью формирования транс-профессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

5.


    Емельянова, Нина Михайловна.
    Осуществление практических межпредметных связей при изучении дисциплины "Основы производственного мастерства" на кафедре "Дизайн одежды" УралГАХУ / Н. М. Емельянова // Международные коммуникации в индустрии моды : сб. материалов Второй Междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб. : СПбГУПТД, 2020. - С. 120-123. - Библиогр.: с. 122-123

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- проектные задания -- дизайн костюма -- межпредметные связи -- производственное мастерство
Аннотация: Отражен многолетний опыт комплексной работы преподавателей кафедры "Дизайна одежды" по закреплению профессиональных навыков и умений при выполнении реального проектного задания на предмете "Основы производственного мастерства".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Аспекты формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды у бакалавров / Т. А. Федорова // Актуальные проблемы архитектуры и дизайна : материалы Всерос. науч. конф. студентов и молодых ученых, посвященная 100-летию авангарда / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры одежды -- индустрия моды -- профессиональные компетенции -- производство одежды
Аннотация: Рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций бакалавра-дизайнера одежды в соответствии с современным состоянием рынка модной одежды в России и требованиями производства. Выявлена роль дизайнера в проектной организации и представлена таблица соответствия образовательного процесса и этапов работы проектной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Емельянова, Нина Михайловна.
    Разработка рабочей тетради по дисциплине "Конструирование костюма" / Н. М. Емельянова // Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии : материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб. : СПбГУПТД, 2021. - С. 431-434. - Библиогр.: с. 434

Кл.слова (ненормированные):
дизайн одежды -- профессиональные компетенции -- самостоятельная работа студента
Аннотация: Рассмотрено дидактическое средство формирования профессиональных компетенций в ходе самостоятельной работы бакалавров - рабочая тетрадь. Показана общая структура рабочей тетради дисциплины "Конструирование костюма".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Особенности формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды средствами лоскутных техник / Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. c заочным участием / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т им. Н. С. Алферова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - Ч. 2. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 52-53

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- лоскутные техники -- искусство костюма
Аннотация: Рассмотрены ключевые моменты образовательного процесса, способствующие формированию профессиональных компетенций дизайнера одежды средствами восстановления и развития культурных традиций работы с текстилем.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Тарасюк, О. В.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)