Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Периодика (3)Статьи (6)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сувенирная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   85.12
   Б 95


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - Екатеринбург : Рекламная студия "ra4.ru", 2009. - 94 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 88-91. - ISBN 978-5-9901842-1-3 : 360.00 р.
ББК 85.120
~РУБ 85.12

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение продукции -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Доп.точки доступа:
Хисматулин, Асфан Канифуллович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (1)

Найти похожие

2.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Обязательные компоненты фирменного стиля арт-студии / М. К. Чинцова, А. В. Кочебаева // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования : сб. науч. материалов / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : УрГПУ, 2011. - С. 9-13

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- логотипы -- фирменные знаки -- фирменные блоки -- бренды -- бренд-буки -- арт-студии -- фирменные шрифты -- фирменные бланки -- фирменные конверты -- визитные карточки -- фирменные бейджи -- фирменные календари -- сувенирная продукция
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ

Доп.точки доступа:
Кочебаева, А. В.


Найти похожие

3.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Специфика создания фирменного стиля арт-студии / М. К. Чинцова // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования : сб. науч. материалов / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : УрГПУ, 2011. - С. 4-9

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- арт-студии -- логотипы -- фирменные шрифты -- фирменные цвета -- визитные карточки -- фирменная документация -- компакт-диски -- сувенирная продукция
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ

Найти похожие

4.


    Белая, Полина Евгеньевна.
    Музейные и территориальные сувениры: методика проектирования / П. Е. Белая, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 88-93 : цв. ил. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн сувенира -- сувенирная продукция -- методика проектирования
Аннотация: Изложена авторская методика проектирования музейных и территориальных сувениров, которые способны активизировать коммуникации пользователя с местом. Авторы доказывают необходимость междисциплинарного подхода при исследовании и разработке дизайна сувениров. Проведено разграничение сувенира как продукта дизайна от изделий народных промыслов и арт-объектов. Показана необходимость учета функционального назначения сувенира для продления его информационно-коммуникативного цикла.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)