Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (13)Статьи (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Демидова, Елена Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Демидова, Елена Владимировна.
    Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
градостроительные стратегии -- градостроительные системы -- стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- бизнес-модели -- градостроительный маркетинг
Аннотация: Публикация продолжает цикл статей, посвященный вопросам развития стратегического территориального управления, а именно маркетинговым градостроительным стратегиям. В настоящей статье акцент сделан на изучении бизнес-модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее узкоспециализированном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

2.


    Демидова, Елена Владимировна.
    Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- градостроительный маркетинг -- маркетинг города
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития стратегического территориального управления, а именно разработке маркетинговых градостроительных стратегий. Авторами выделены основные типы данных стратегий. Акцент в статье сделан на изучении мультиполезной модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее компромиссном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович


Найти похожие

3.


    Попов, Анатолий Васильевич.
    Архитектурно-пространственная адаптация промышленной территории ЦХП ВИЗа в Екатеринбурге / А. В. Попов, Е. В. Демидова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 1. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
промышленные территории -- реабилитация пространства -- архитектурно-пространственная адаптация -- уральские заводы -- генеральные планы городов
Аннотация: Рассматриваются вопросы градостроительной и архитектурно-пространственной адаптации одного из старейших заводов на Урале - Верх-Исетского металлургического завода, расположенного в городе Екатеринбурге. Доказывается необходимость комплексного преобразования территории завода, обусловленная как социально-экономическими условиями российской экономики, так и архитектурно-градостроительными требованиями к современной городской среде.
Доп.точки доступа:
Демидова, Елена Владимировна
Верх-Исетский завод


Найти похожие

4.


    Попов, Анатолий Васильевич.
    Архитектурно-пространственная адаптация промышленных территорий Урала / А. В. Попов, Е. В. Демидова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 3. - С. 28-33

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Реконструкция населенных мест


Кл.слова (ненормированные):
промышленные территории -- производственные комплексы -- технопарки -- адаптация промышленных территорий -- реабилитация территорий -- архитектурно-пространственная среда
Аннотация: Анализируется генезис промышленной застройки города Екатеринбурга, приводятся конкретные примеры адаптации к современным условиям развития города как промышленных территорий, так и территорий, нуждающихся в комплексной реабилитации и обновлении своих производственных и общественных функций.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Демидова, Елена Владимировна


Найти похожие

5.


    Попов, Анатолий Васильевич.
    "3D-землепользование" : экономический потенциал использования городского подземного пространства / А. В. Попов, Е. В. Демидова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 4. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Планировка и застройка городов


Кл.слова (ненормированные):
3D-землепользование -- городские территории -- подземные пространства
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования городского подземного пространства в современных условиях ограниченности землельных ресурсов и высококонкурентной рыночной экономики, а также факторы влияния на процессы освоения городского подземного пространства. Авторы оценивают основные преимущества освоения подземных и рассматривают факторы, влияющие на эти процессы. Акцент в статье сделан на 3D-землепользование - новой управленческой модели, которая позволит эффективно совмещать подземное и надземное использование городской территории.
Доп.точки доступа:
Демидова, Елена Владимировна


Найти похожие

6.


    Демидова, Елена Владимировна.
    Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22 : цв. ил. - Библиогр.: с. 22

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- маркетинг -- градостроительный маркетинг -- нормативные модели
Аннотация: Статья является продолжением цикла публикаций, посвященных вопросам развития маркетинговых градостроительных стратегий в территориальном планировании и управлении ("Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии"; "Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии" - см.: Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2012. № 2, 3). В настоящей статье внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)