Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Колесникова, Екатерина Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    Применение технологии активного обучения при подготовке студентов по дисциплине "История искусств (изобразительных)" / Е. А. Колесникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21 Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2016. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
технология активного обучения -- история искусств -- технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются возможности использования технологии активного обучения на примере инновационно-диагностического семинара по дисциплине "История искусств (изобразительных)".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    Применение активных методов обучения в практических занятиях по дисциплине "История искусств" в художественном вузе / Е. А. Колесникова // Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / Науч. центр "Диспут". - Вологда : Маркер, 2017. - Ч. 2. - С. 50-51

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
метод активного обучения -- история искусств -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается возможности использования метода активного обучения при проведении практических занятий по "Истории искусств".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине "История изобразительных искусств" / Е. А. Колесникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22 Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2017. - С. 221-224

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- история искусств
Аннотация: Рассматриваются возможности использования методов пассивного и активного обучения на примере аудиторной работы в процессе изучения дисциплины "История изобразительных искусств".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    О понятии педагогические условия реализации метода комплексного проектирования / Е. А. Колесникова // Акмеология профессионального образования : материалы 14 Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2018. - С. 360-363. - Библиогр.: с. 363

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
педагогические условия -- архитектурное проектирование -- комплексное проектирование -- архитектурное образование
Аннотация: Рассматриваются понятия «педагогические условия», «метод комплексного проектирования» в архитектурном образовании, обозначены необходимые педагогические условия реализации метода комплексного проектирования при подготовке студентов архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    Педагогические условия реализации метода комплексного проектирования / Е. А. Колесникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать третьей Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2018. - С. 558-561. - Библиогр.: с. 560-561

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
педагогические условия -- архитектурное проектирование -- метод комплексного проектирования
Аннотация: Раскрываются необходимые педагогические условия реализации метода комплексного проектирования при подготовке студентов архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    Теоретические аспекты развития понятия "Проектирование" в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 233-235. - Библиогр.: с. 235

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- проект -- архитектурное проектирование
Аннотация: Рассматриваются понятия "проектирование", "проект" как предмет научного исследования. Дан исторический анализ понятий "проект" и "проектирование" как дидактического метода и как методологической категории. Особенное внимание уделено развитию понятий в архитектурном образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании / Е. А. Колесникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 227-230

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- архитектурно-художественное образование -- высшее образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации идеи непрерывного архитектурно-художественного образования на примере Уральского государственного архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования : материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- рефлексивный метод обучения -- рефлексивные методики
Аннотация: Рассматривается проблема применения в архитектурном образовании рефлексивного метод как дидактического. Выделены функции рефлексивного метода. Описаны рефлексивные методики, используемые в педагогической практике.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

9.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    Потенциал рефлексивного обучения в архитектурной педагогике / Е. А. Колесникова, И. В. Тарасова // Архитектура и строительство России. - 2020. - N 1. - С. 72-76

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- архитектурная педагогика -- рефлексивное обучение
Аннотация: Необходимость изучения специфики рефлексивного обучения в архитектурной педагогике представляется одной из важных исследовательских задач, поскольку позволит рассмотреть специфику междисциплинарных связей между архитектурным образованием и педагогикой высшей школы. В дальнейшем это может стать основой для разработки актуальных методик обучения архитектурному проектированию.
Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Викторовна


Найти похожие

10.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    Reflexive culture in architectural science and education / Е. А. Колесникова, И. В. Тарасова // Design: Vertical and Horizontal Growth. - СПб. : СПбГУ, 2020. - С. 44-45

Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Викторовна


Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)