Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чупина, Валентина Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение практических форм обучения в самообразовательной деятельности магистрантов / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - N 6. - С. 43-46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные процесс -- мотивация -- практические формы обучения
Аннотация: Раскрыто значение практических форм обучения в процессе самообразования магистрантов. Цель. Представить результаты исследования по организации самообразовательной деятельности магистрантов и применению практических форм обучения, способствующих повышению эффективности процесса самообразования в высших учебных заведениях. Методика и методы. В основу статьи легли выводы, полученные в результате проведения исследования с применением эмпирических методов (педагогическое наблюдение, опрос, беседа, педагогический эксперимент). Научная новизна. В данной статье затрагивается актуальная проблема высшего образования, касающаяся организации самообразовательной деятельности магистрантов. Особое внимание уделяется обоснованию значения применения полученных знаний на практике и роли практических занятий в повышении эффективности процесса самообразования. Результаты исследования позволили оценить влияние различных форм практических мероприятий на стремление магистрантов к самостоятельному получению дополнительных знаний, сверх установленных федеральным государственным образовательным стандартом. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по организации самообразовательной деятельности магистрантов с применением практических форм обучения.
Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

2.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста специалиста / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 308-311. - Библиогр.: с. 311

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- профессиональное самообразование -- мотивация
Аннотация: Рассматривается проблема самообразования специалистов организации в новых информационных условиях. Представлены рекомендации по повышению эффективности процесса самообразования для специалистов и руководства организаций, заинтересованного в формировании высококвалифицированного персонала.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

3.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 3 (41). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- профессиональные компетенции -- самообразование -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Динамичные изменения рынка труда сказываются на изменении требований работодателей к выпускникам магистратуры. В связи с этим актуализируется проблема подготовки специалистов, обладающих метакомпетенциями, характеризующими транспрофессионализм. В статье рассматривается сущность понятия "транспрофес-сионализм", кратко характеризуются основные концепции и исследования, посвященные данной проблеме. Определены основные признаки транспрофессионализма, такие как рефлексивность, способность к комплексному видению и решению проблем, умение в условиях неопределенности находить уникальные решения на основе трансдисциплинарного синтеза знаний. Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности с целью формирования транс-профессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

4.


    Чупина, Валентина Александровна.
    The Process Approach In Developing Transprofessional Competences Of Master Students / В. А. Чупина, Т. И. Банникова // GCPMED 2018: International Scientific Conference "Global Challenges and Prospects of the Modern Economic Development" / Samara State University of Economics. - Самара : Future Academy, 2018. - С. 980-986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- транспрофессионализм -- транспрофессиональная компетентность -- процессный подход
Доп.точки доступа:
Банникова, Татьяна Игоревна


Найти похожие

5.


    Чупина, Валентина Александровна.
    Organizational and Pedagogical Conditions for the Development of Transprofessional Competencies of Master Designers / В. А. Чупина, Т. И. Банникова. - [Б. м. : б. и.]

Доп.точки доступа:
Банникова, Татьяна Игоревна


Найти похожие

6.


    Микова, Татьяна Евгеньевна.
    Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнера / Т. Е. Микова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования : материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 105-106

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- практико-ориентированный подход -- педагогическая интеграция -- контекстный подход
Аннотация: Рассматривается практико-ориентированный подход в современном дизайн-образовании и различные аспекты его реализации. Эффективность подхода связывается с использованием профессиональноориентированных технологий обучения и приемов моделирования будущей деятельности, интеграцией практико-ориентированных и фундаментальных дисциплин в рамках контекстного подхода.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

7.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования : материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- рефлексивный метод обучения -- рефлексивные методики
Аннотация: Рассматривается проблема применения в архитектурном образовании рефлексивного метод как дидактического. Выделены функции рефлексивного метода. Описаны рефлексивные методики, используемые в педагогической практике.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

8.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    Готовность к архитектурному проектированию будущих архитекторов: педагогический анализ понятия / Е. А. Колесникова, В. А. Чупина // Профессиональное образование в современном мире. - 2022. - N 3

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

9.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Организационно-педагогические условия развития транспрофессиональных компетенций магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Педагогический журнал Башкортостана. - 2020. - N 4-5. - С. 141-156. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная готовность -- компетенции -- магистратура -- профессиональное образование -- транспрофессионализм
Аннотация: В последние годы экономика как России, так и всего мира, характеризуется высокой динамикой развития. Цифровизация, автоматизация производства, развитие умных технологий приводят к значительному сокращению рабочих мест в организациях. Новым высокотехнологичным предприятиям нужен не столько специалист, способный выполнять узкопрофессиональные функции. Нужны специалисты, способные выходить за рамки основных функций, готовые к межпрофессиональному взаимодействию в процессе решения комплексных задач. На фоне этого актуальной для сферы профессионального образования становится проблема подготовки транс профессионалов. В данной статье рассмотрена проблема междисциплинарного, комплексного подхода к решению профессиональных задач, связанная с необходимостью развития у магистрантов метакомпетенций, формируемых на основе теории транспрофессионализма в соответствующих организационно-педагогических условиях. Цель публикации заключается в обосновании организационно-педагогических условий, способствующих развитию у магистрантов транспрофессиональных компетенций. Теоретико-методологическую основу исследования составили теории профессионального развития и транспрофессионализма. В работе использованы как теоретические (сравнительный анализ, анализ научного текста и нормативных правовых источников), так и эмпирические методы исследования (включенное наблюдение, контент-анализ материалов, полученных в результате опроса основных участников образовательного процесса). На основе данных опытно-поисковой работы выявлен и описан комплекс организационно-педагогических условий, способствующих развитию транспрофессиональных компетенций: дистанционные технологии, практико ориентированная образовательная среда, многоролевая деятельность педагога, рефлексивные технологии. Материалы статьи могут быть полезными педагогам, участвующим в реализации образовательных программ магистратуры, а также руководителям образовательных организации высшего образования при выработке организационно-педагогических решений в процессе подготовки магистров-транспрофессионалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

10.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования : материалы Семнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 13-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- акмеологтческие функции -- андраготика -- дополнительное образование
Аннотация: Раскрываются акмеологические функции и роль андрагога в процессе дополнительного образования взрослых. Субъект-субъектные отношения взрослого обучающегося и андрагога рассматриваются в аспекте андрагогических принципов, способствующих развитию новых педагогических технологий в дополнительном образовании взрослых.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)