Поисковый запрос: (<.>A=Колесникова, Екатерина Александровна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Колесникова, Екатерина Александровна. Применение технологии активного обучения при подготовке студентов по дисциплине "История искусств (изобразительных)" / Е. А. Колесникова> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21 Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2016. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Кл.слова (ненормированные): технология активного обучения -- история искусств -- технологии обучения Аннотация: Рассматриваются возможности использования технологии активного обучения на примере инновационно-диагностического семинара по дисциплине "История искусств (изобразительных)".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Найти похожие
|
>2.
|
Колесникова, Екатерина Александровна. Применение активных методов обучения в практических занятиях по дисциплине "История искусств" в художественном вузе / Е. А. Колесникова> // Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / Науч. центр "Диспут". - Вологда : Маркер, 2017. - Ч. 2. - С. 50-51
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Кл.слова (ненормированные): метод активного обучения -- история искусств -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается возможности использования метода активного обучения при проведении практических занятий по "Истории искусств".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Найти похожие
|
>3.
|
Колесникова, Екатерина Александровна. Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине "История изобразительных искусств" / Е. А. Колесникова> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22 Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2017. - С. 221-224
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- история искусств Аннотация: Рассматриваются возможности использования методов пассивного и активного обучения на примере аудиторной работы в процессе изучения дисциплины "История изобразительных искусств".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Найти похожие
|
>4.
|
Колесникова, Екатерина Александровна. О понятии педагогические условия реализации метода комплексного проектирования / Е. А. Колесникова> // Акмеология профессионального образования : материалы 14 Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2018. - С. 360-363. - Библиогр.: с. 363
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Кл.слова (ненормированные): педагогические условия -- архитектурное проектирование -- комплексное проектирование -- архитектурное образование Аннотация: Рассматриваются понятия «педагогические условия», «метод комплексного проектирования» в архитектурном образовании, обозначены необходимые педагогические условия реализации метода комплексного проектирования при подготовке студентов архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>5.
|
Колесникова, Екатерина Александровна. Педагогические условия реализации метода комплексного проектирования / Е. А. Колесникова> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать третьей Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2018. - С. 558-561. - Библиогр.: с. 560-561
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные): педагогические условия -- архитектурное проектирование -- метод комплексного проектирования Аннотация: Раскрываются необходимые педагогические условия реализации метода комплексного проектирования при подготовке студентов архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Найти похожие
|
>6.
|
Колесникова, Екатерина Александровна. Теоретические аспекты развития понятия "Проектирование" в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова> // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 233-235. - Библиогр.: с. 235
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- проект -- архитектурное проектирование Аннотация: Рассматриваются понятия "проектирование", "проект" как предмет научного исследования. Дан исторический анализ понятий "проект" и "проектирование" как дидактического метода и как методологической категории. Особенное внимание уделено развитию понятий в архитектурном образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Найти похожие
|
>7.
|
Колесникова, Екатерина Александровна. К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании / Е. А. Колесникова> // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 227-230
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- архитектурно-художественное образование -- высшее образование Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации идеи непрерывного архитектурно-художественного образования на примере Уральского государственного архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Найти похожие
|
>8.
|
Колесникова, Екатерина Александровна. Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова, В. А. Чупина> // Акмеология профессионального образования : материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- рефлексивный метод обучения -- рефлексивные методики Аннотация: Рассматривается проблема применения в архитектурном образовании рефлексивного метод как дидактического. Выделены функции рефлексивного метода. Описаны рефлексивные методики, используемые в педагогической практике.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Доп.точки доступа: Чупина, Валентина Александровна
Найти похожие
|
>9.
|
Колесникова, Екатерина Александровна. Потенциал рефлексивного обучения в архитектурной педагогике / Е. А. Колесникова, И. В. Тарасова> // Архитектура и строительство России. - 2020. - N 1. - С. 72-76
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- архитектурная педагогика -- рефлексивное обучение Аннотация: Необходимость изучения специфики рефлексивного обучения в архитектурной педагогике представляется одной из важных исследовательских задач, поскольку позволит рассмотреть специфику междисциплинарных связей между архитектурным образованием и педагогикой высшей школы. В дальнейшем это может стать основой для разработки актуальных методик обучения архитектурному проектированию.
Доп.точки доступа: Тарасова, Ирина Викторовна
Найти похожие
|
>10.
|
Колесникова, Екатерина Александровна. Reflexive culture in architectural science and education / Е. А. Колесникова, И. В. Тарасова> // Design: Vertical and Horizontal Growth. - СПб. : СПбГУ, 2020. - С. 44-45
Доп.точки доступа: Тарасова, Ирина Викторовна
Найти похожие
|
|
|