Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (3)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Токарская, Людмила Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Токарская, Людмила Валерьевна.
    Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- инклюзивное образование -- дизайн-концепции -- психология восприятия
Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

2.


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Инклюзивный дизайн развивающих игрушек: опыт реализации подхода / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2022. - N 1. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 82-83 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
инклюзивный дизайн -- дизайн игрушки -- развивающая игрушка
Аннотация: Представлены данные о социальном проекте по инклюзивному дизайну, направленному на создание продуктов детьми и подростками с ОВЗ, родителями и педагогами под руководством профессиональных дизайнеров. Дано определение инклюзивного дизайна и приведены его принципы, выработанные профессиональным сообществом. Обоснован выбор развивающей игрушки в качестве предмета инклюзивного проектирования. Представлены трудности взаимодействия участников проекта на каждом этапе работы. Сделан вывод о социальном значении инклюзивного дизайна с вовлечением людей с ОВЗ и их родителей в действия по созданию продукта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Токарская, Людмила Валерьевна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)