Янковская, Юлия Сергеевна. Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы [Текст] / Ю. С. Янковская> // Известия вузов. Architecton. - 2003. - N 4/5. - С. 79-84 : ил. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.) Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ТЕАТРЫ -- УРАЛ -- ЕКАТЕРИНБУРГ -- 20 В Аннотация: Проблема архитектурного маркетинга встала перед архитекторами в последние десятилетия. Вопрос маркетингового продвижения объекта проектирования без ущерба для его архитектурной, смысловой и художественной ценности выходит на первый план. Автор статьи на примере здания Камерного театра Музея писателей Урала (архитектор А. А. Пташник) дает анализ процесса проявления истории, повлиявшего на формирование современной постройки |
Колясников, Виктор Александрович. Архитектурный маркетинг города / В. А. Колясников, А. В. Колясников> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2010. - N 9(141). - С. 54-56 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): архитектурный маркетинг -- градостроительное планирование Аннотация: основные черты и принципы архитектурного маркетинга - направления архитектурной деятельности, решающего задачи формирования имиджа и повышения привлекательности города. Доп.точки доступа: Колясников, А. В. |