Грефенштейн, Юлия Игоревна. Методы и приемы в системе обучения Школы архитектурно-художественного творчества в младших классах дополнительного образования / Ю. И. Грефенштейн, О. В. Базуева> // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 333-337 : ил. - Библиогр.: с. 337 . - ISBN 978-5-7408-0256-5 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Школа архитектурно-художественного творчества (ШАХТ) -- художественное образование -- прессованная флористика -- детское художественное образование -- аппликации Аннотация: Раскрывается методика заданий программы младших классов, выполненных в уникальной технике аппликации высушенными растениями. Техника аппликации высушенными растениями (прессованная флористика) рассматривает поэтапный процесс подготовки материала и решение композиционных задач с использованием их особенностей. Текст дополнен примерами и описанием выполненных работ. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1 Доп.точки доступа: Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\ Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\ Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\ Базуева, Олеся Владимировна |
Мухачева, Валентина Анатольевна. Роль довузовской подготовки в системе непрерывного образования на примере Школы архитектурно-художественного творчества при УрГАХУ / В. А. Мухачева> // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 353-357 : ил. - Библиогр.: с. 357 . - ISBN 978-5-7408-0256-5 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- Школа архитектурно-художественного творчества (ШАХТ) -- довузовская подготовка -- архитектурно-художественное творчество -- образно-художественное мышление -- развитие творческих способностей Аннотация: Довузовская архитектурно-художественная подготовка будущих студентов является важнейшей частью обучения в УрГАХУ. На ее основе развиваются образно-ассоциативные и объемно-пространственные мышление и восприятие. Формируются умения и навыки правильной постановки и решения композиционных задач, которые будут необходимы в процессе обучения и самостоятельной профессиональной деятельности архитектора, градостроителя и дизайнера (направления "графического", "промышленного" и "ландшафт и среда"). Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1 Доп.точки доступа: Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\ Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\ Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\ |