Путинцев, Павел Андреевич. Феноменология города и его образа [Электронный ресурс] / П. А. Путинцев> // Известия вузов. Архитектон. - 2011. - N 1 (33). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_1/010
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Кл.слова (ненормированные): феноменология города -- топонимика -- виртуальность -- вымышленные города -- мертвые города -- городские структуры Аннотация: Рассматривается проблема физического и ментального восприятия города человеком. Через анализ научных теорий и культурных практик делается попытка выявления структурных элементов городского образа. Установление связей между реальным и виртуальным в феноменологии города позволяет более широко описать природу формирования образа города. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2011_1/010 |
Игнатьева, Вероника Олеговна. Реальная виртуальность детских игровых пространств / Е. И. Леонтьева, В. О. Игнатьева, И. А. Ибрагимов> // Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур : сб. материалов Междунар. конф. - Екатеринбург : УрФУ, 2017. - С. 663-669 : цв. ил. - Библиогр.: с. 669 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- подвижные игры -- детское развитие -- детские игровые пространства -- игровые пространства -- детские площадки -- игровые площадки Аннотация: С каждым годом информационные технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Многие настороженно относятся к подобному явлению и твердят о вреде компьютеров, гаджетов, компьютерных и flash-игр. Однако, по мнению автора, проблему необходимо рассматривать с нескольких сторон. Сама по себе борьба с компьютерными играми в пользу подвижных игр не приведет к благоприятному результату. Необходим комплексный подход. Если компьютерные игры существуют, значит, это кому-то нужно? Другими словами, в них есть то, что отсутствует в подвижных. Задачей автора стало создание такого проекта детского игрового пространства, который представлял бы собой «усовершенствованную версию» компьютерной игры, избавленную от негативных характеристик: ухода в виртуальную реальность и проведения длительного времени у экрана компьютера или гаджета. Так был получен продукт, который вобрал в себя все лучшее от двух разных направлений и послужил основой для создания нового термина - "реальная виртуальность". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Ибрагимов, Игорь Адольфович Леонтьева, Е. И. |