Вязникова, Елена Александровна. Интеграция учебных и производственных задач на примере дисциплины "Цветоведение и колористика" в УралГАХА / Е. А. Вязникова> // Перспективы архитектурно-художественного образования : материалы Междунар. науч. конф. - Краснодар : СФУ, 2012. - С. 126-130 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): высшее специальное образование -- производственная деятельность -- учебные дисциплины -- цветоведение -- колористика -- теория цвета -- визуальное восприятие |
П 27 Ганзин, Владимир Леонидович. Перспективы развития изобразительного языка как инструмента в междисциплинарной интеграции учебной и проектно деятельности в образовании "Дизайн" / В. Л. Ганзин> // Перспективы архитектурно-художественного образования : материалы Межднар. науч. конф. - Краснодар : СФУ, 2012. - С. 131-135 ~РУБ 85.110 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): изобразительный язык -- графический язык -- высшее специальное образование -- профессиональное мышление -- индивидуальный изобразительный язык -- учебный рисунок -- курсовые проекты -- учебная деятельность -- проектная деятельность -- изобразительный инструментарий Доп.точки доступа: Пакалина, О. В. |
Постников, Сергей Павлович. Уральской государственной архитектурно-художественной академии - 45! [Текст] : с юбилеем УралГАХА! / С. П. Постников> // Архитектура и строительство России. - 2012. - N 11. - С. 15 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): высшее специальное образование -- УралГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия |