Ламехова, Наталья Владимировна. Семантика архитектурного языка зданий детских садов Советского периода / Н. В. Ламехова> // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) . - 2015. - N 4 (13). - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История архитектуры--Россия--СССР Кл.слова (ненормированные): архитектурная среда -- детские образовательные учреждения -- дошкольное образование -- типология зданий Аннотация: На архитектурно-художественном уровне важным является рост информационного потенциала архитектурной среды для дошкольного образования. Архитектурная среда должна включать элементы и детали, которые имеют развивающий характер "в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, обогащая личностное развитие, способствуя проявлению разносторонних способностей". Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать |
Ламехова, Наталья Владимировна. Современные тенденции формирования архитектурной среды для дошкольного образования за рубежом / Н. В. Ламехова> // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности : сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф. - Тамбов : Юком, 2013. - Ч. 11. - С. 67-68 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): детские образовательные учреждения -- дошкольное образование -- архитектурная среда Аннотация: Процесс обмена деловой и потребительской культурами между Россией и разными странами мира диктует развитие единой образовательной сферы и предполагает интеграцию и адаптацию некоторых общемировых тенденций в условия Российской Федерации. Изучение особенностей формирования архитектуры детских образовательных учреждений за рубежом позволил выявить ряд качественных характеристик архитектурной среды для дошкольного образования: Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СБОРНИКА или скачать |