П 12 Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы : учеб. пособие / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2000 - . Ч. 1 : Творческие проблемы рекламной коммуникации. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 5-7408-0025-0 Кл.слова (ненормированные): ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ Экземпляры всего: 51 ЧЗ (7), АБ (44) Свободны: ЧЗ (7), АБ (43) |
П 12 Павловская, Елена Эмануиловна. Дизайн рекламы. Поколение Next : стратегия творческого проектирования / Е. Э. Павловская. - СПб. : Питер, 2004. - 314 с. : ил. - Библиогр.: с. 314-317
~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации--Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- дизайн рекламы -- рекламная концепция Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции. Свободных экз. нет |
К 90 Мосорова, Надежда Никаноровна. Дизайн и психоанализ / Н. Н. Мосорова> // Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: культура повседневности : материалы всерос. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 11-13 марта 2010 г.). - Екатеринбург : УГТУ-УПИ, 2010. - С. 318-323. - Библиогр.: с. 323 . - ISBN 978-5-8295-0037-5 ~РУБ 71 Рубрики: Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- гуманитарное образование -- высшее профессиональное образование -- профессия дизайнера -- дизайн одежды -- модный имидж -- дизайн рекламы -- промышленный дизайн Ошибка шифра! |
Левит, Игорь Владимирович. Методологические и дидактические основы совершенствования учебной программы дисциплины "дизайн-проектирование" (графический дизайн) / И. В. Левит, Т. С. Игошина> // Преподаватель года 2020 : сб. ст. Междунар.проф.-исслед. конкурса: в 6 ч. - Петрозаводск : Новая наука, 2020. - Ч. 1. - С. 27-37 : цв. ил. - Библиогр.: с. 37 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): курсовые проекты -- графический дизайн -- айдентика -- рекламный дизайн -- дизайн рекламы -- диджитал -- мультимедиа Аннотация: Представлен метод подготовки студентов 4 года обучения специализации "графический дизайн" к выполнению выпускной квалификационной работы через выполнение проектов по трём отдельным модулям - "айдентика", "продвижение" и "мультимедиа". Это позволяет усовершенствовать существующую программу, интенсифицировать процесс проектирования, повысить интерес и мотивированность студентов - будущих дизайнеров рекламы и графики. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Игошина, Татьяна Сергеевна |