Седова, Лидия Ивановна. Обучение основам композиции в режиме дистанционного образования [Текст] / Л. И. Седова ; НГТУ> // Качество образования: достижения, проблемы: VI Междунар. науч.-метод. конф.: тез. докл. - Новосибирск, 2001
Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектурной композиции Кл.слова (ненормированные): архитектурная композиция -- дистанционное обучение |
Киселева, Анна Валерьевна. Современные образовательные технологии: скрайбинг / А. В. Киселева> // Innovations and modern pedagogical technologies in the educational system : materials of the VI international scientific conference. - Prague : Sociosfera-CZ, 2016. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- скрайбинг -- дистанционное обучение -- высшее образование -- смешанные формы обучения -- информационные технологии Аннотация: Описывается смешанная модель апробации обучения - скрайбирования (метода визуального мышления, который проходил в Уральской государственной архитектурно-художественной Академии в рамках дисциплины "Психология творческого процесса"; скрайбинг как смешанный метод обучения способствует творческому и профессиональному развитию студентов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Гущин, Александр Николаевич. Школа проектного мышления : курс дистанц. обучения / Университетская библиотека онлайн / А. Н. Гущин ; Урал. гос. архитектурно-художеств.ун-т. - М. : Директ-Медиа, 2015. - 34 с. : ил. Кл.слова (ненормированные): управление проектами -- дистанционное обучение -- проектное мышление Аннотация: Курс предназначен для специалистов, которые сталкивались с темой проектного управления (или слышали о ней), и которые заинтересованы в понимании сути проектного подхода. При разработке курса использован компетентностный подход. Набор комптенций руководителя проекта взят согласно Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М.Спенсер. Компетенции на работе. Пер. с англ. М.:HIPPO. 2005.- 384с. Курс включает 8 тем – 8 недель, отражающих все основные аспекты проектного управления. Важной особенностью курса является оригинальная система оценок, которая позволяет не только оценить трудоемкость выполнения всего объема заданий, но и настроена на оценку компетенций, необходимых руководителю проекта. Курс «Школа проектного мышления» будет полезен широкому кругу слушателей: как новичков, желающих понять суть проектного управления до опытных пользователей, желающих систематизировать свои навыки и отточить необходимые компетенции. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ |