Киселева, Анна Валерьевна. К вопросу о диалоге в профессиональном воспитании студентов архитектурно-художественного вуза / А. В. Киселева> // Выдающийся педагог XX века В. А. Сухомлинский: вчера, сегодня, завтра. - Уфа : БГПУ им. М. Акмуллы, 2018. - С. 180-184 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное воспитание -- педагогика -- научная дискуссия -- творческая индивидуальность Аннотация: Рассматривается вопрос о месте диалога в профессиональном воспитании студентов архитектурно-художественного вуза, поскольку диалог позволяет выявить уровень понимания обучающимися передаваемых им знаний и степень сформированности навыков их использования, а также выделить в них эстетические и морально-нравственные аспекты для дальнейшей профессиональной творческой деятельности. |
Игошина, Татьяна Сергеевна. Использование средств графического дизайна в самопрезентации студента для раскрытия его индивидуальности и создания эффективной межличностной коммуникации в новой учебной группе / Т. С. Игошина> // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. ; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - С. 362-365. - Библиогр.: с. 365. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- реклама -- индивидуальность -- межличностные коммуникации -- самопрезентация -- учебные группы Аннотация: Рассматриваются учебные технологии и задания, направленные на раскрытие индивидуальности студента через его графическую и вербальную самопрезентацию, описываются возможные способы налаживания продуктивного межличностного общения в новой учебной группе. На примере учебного модуля "Дизайн в рекламе" в составе программы обучения "Графический дизайн" на факультете дополнительного образования (ФДПО) УрГАХУ. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн" Экземпляры всего: 1 ЧЗ-А (1) Свободны: ЧЗ-А (1) |
Семизорова, Любовь Борисовна. Индивидуальное виденье методики преподавания в изобразительном искусстве / Л. Б. Семизорова, Р. М. Фасихова> // Цифровизация и глобализация мировой науки и техники: новые исследовательские методы и подходы : материалы Пятой Междунар. науч.-практ. конф. - Ростов н/Д : Изд-во ВВМ, 2020. - С. 95-99 : цв. ил. - Библиогр.: с. 99 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): графика -- живопись -- композиция -- индивидуальность -- эмоциональное влияние -- методика преподавания Аннотация: Разбирается проблема использования классической методики преподавания и изучения композиционных приёмов в изобразительном искусстве, которая вносится свои коррективы, так как затрагивает психа-эмоциональный аспект восприятия действительности. Что объясняется важностью данной методики в современных условиях жизни. Но мы не можем говорить здесь о доминировании только этого аспекта, именно в обращении к классическому методу видна та разграничительная особенность, которая применяется в практиках создания художественных произведений. В данный период времени, как в изобразительном искусстве, так и в некоторых группах искусства, в связи с обращением к установившимся ценностям, можно также изучить развитие эмоциональной атмосферы данного периода. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Фасихова, Расима Мухаматмаликовна |