Штифанова, Евгения Вячеславовна. Эффективность и достоверность оценки качества обучения / Е. В. Штифанова> // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы : материалы междунар. науч.-метод. семинара / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2017. - С. 560-567. - Библиогр.: с. 567 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): традиционное оценивание -- уровень обученности -- индивидуальные образовательные траектории -- портфолио Аннотация: Для объективной и достоверной оценки учебных достижений в контексте компетентностной системы образования уместно использовать индивидуальные образовательные траектории. К их числу относятся технология портфолио и показатели научно-исследовательской работы студентов. Традиционные методы оценки уровня обученности - экзамены??и тестирование - обладают малой информативностью оценки и ограниченностью в проверке творческого уровня обучения. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |