Першинова, Людмила Николаевна. Принцип целостности теории и практики профессиональной подготовки архитекторов на примере реконструкции городской среды / Л. Н. Першинова, Г. Г. Грязнова> // Педагогика и психология, наука и образование: теоретико-методологические подходы и практические результаты исследований. - Самара : Поволжская научная корпорация, 2017. - С. 262-274. - Библиогр.: с. 274 Рубрики: --Изобразительное искусство и архитектура --Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- курсовое проектирование -- макетирование -- малые архитектурные формы -- исторические объекты -- станции техобслуживания автомобилей -- УрГАХУ -- Уральский государственный архитектурно-художественный университет Аннотация: Процесс обучения в УрГАХУ характеризуется формированием основ профессионального мышления и, будучи разделен на определенный перечень учебных проектов, является процессом перманентого формирования компетентной творческой личности. Необходимые знания закономерностей построения объемно-пространственной композиции делают результат творческого процесса предсказуемым и оптимальным в условиях конкретного проектного решения. Важно овладеть методикой проектирования, универсальным механизмом, который дает возможность проектировать любой типологический объект, заниматься вопросами реконструкции как локальных пространств внутри двора жилой группы, как и крупных объектов индустриального наследия. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Грязнова, Галина Геннадьевна |