Колесникова, Екатерина Александровна. Применение технологии активного обучения при подготовке студентов по дисциплине "История искусств (изобразительных)" / Е. А. Колесникова> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21 Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2016. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): технология активного обучения -- история искусств -- технологии обучения Аннотация: Рассматриваются возможности использования технологии активного обучения на примере инновационно-диагностического семинара по дисциплине "История искусств (изобразительных)". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Колесникова, Екатерина Александровна. Применение активных методов обучения в практических занятиях по дисциплине "История искусств" в художественном вузе / Е. А. Колесникова> // Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / Науч. центр "Диспут". - Вологда : Маркер, 2017. - Ч. 2. - С. 50-51 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): метод активного обучения -- история искусств -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается возможности использования метода активного обучения при проведении практических занятий по "Истории искусств". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Колесникова, Екатерина Александровна. Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине "История изобразительных искусств" / Е. А. Колесникова> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22 Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2017. - С. 221-224 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- история искусств Аннотация: Рассматриваются возможности использования методов пассивного и активного обучения на примере аудиторной работы в процессе изучения дисциплины "История изобразительных искусств". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |