Косьянковская, Кристина Евгеньевна. Милан: искусство вечно. Настенная роспись как часть бренда / К. Е. Косьянковская> // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 293-294 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): коммерциализация -- эстетизация -- торговые пространства -- оформление внутреннего пространства -- оформление интерьеров -- роспись стен Аннотация: Рассматриваются феномены коммерциализации искусства и эстетизации торгового пространства на примере художественного оформления бутика Abercrombie & Fitch в Милане, Италия. Исследуется отражение основных критериев корпоративной идеологии в визуальной форме. Анализируется опыт восприятия и необходимость его перенесения в отечественные реалии. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |