Киселева, Анна Валерьевна.
    Самостоятельная работа в структуре образовательного модуля дисциплины / А. В. Киселева // Наука сегодня: вызовы и решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. - Вологда : Маркер, 2016. - С. 156-157. - Библиогр.: с. 157

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- модули -- модульное обучение -- компетентностный подход
Аннотация: Обосновывается роль самостоятельной работы в структуре образовательного модуля дисциплины, где она занимает полноправное место наряду с аудиторными занятиями, являясь логическим дополнением учебного материала дисциплины, при этом ориентируя студента на самооценку и самоконтроль своей профессиональной подготовки, и дает возможность активной познавательной и творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Функционал самостоятельной работы компетентностной направленности / А. В. Киселева // Актуальные вопросы развития территорий: теоретические и прикладные аспекты : сб. науч. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей . - Пермь : ИП Сигитов Т. М., 2016. - N 2. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- функционал -- компетентностный подход
Аннотация: Анализируются особенности организации самостоятельной работы студентов с позиции компетентностного подхода, и в соответствие с этим, выделяются ее функции. Данный функционал способствует переходу от репродуктивного усвоения учебной информации к творческому продуцированию новых идей и способов деятельности в рамках переживаемого практического опыта, что способствует формированию компетентного специалиста, способного решать типичные проблемы, исходя из приобретенного учебного опыта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Информационные и коммуникационные технологии в построении системы управления качеством в вузе / А. В. Киселева // Уральская горная школа - регионам : материалы Тринадцатой Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2016. - С. 661-662. - Библиогр.: с. 662

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательный процесс -- менеджмент качества -- информационные технологии -- коммуникативные технологии
Аннотация: Современные системы управления качеством образования в высших учебных заведениях поэтапно встраиваются в общий образовательный процесс и развиваются по единым мировым правилам. Этому способствуют объективные причины: развитие компьютерных и биогенетических технологий; эффективное государственное управление; глобализация мировой экономики, и как следствие, уменьшение госсектора в науке и образовании; интеграция культурных традиций различных наций; экономический и технологический рост регионов и стран; большое влияние информационных технологий в образовании, науки и бизнесе; повышение ответственности и мотивации студента качества своего образования. Поскольку современное образование направлено не только на овладение определенной профессией, но и на становление компетентностного специалиста, способного к самоорганизации, самостоятельному научному поиску, к нестандартному решению проблем.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Бороздинская, А. П.





    Брагин, Виктор Александрович.
    Формирование профессиональных компетенций магистров кафедры индустриального дизайна УРГАХУ как результат сотрудничества с ведущими автомобильными альянсами / В. А. Брагин // Актуальные проблемы архитектуры, градостроительства и дизайна: теория, практика, образование : материалы междунар. конф. / Волгоград. гос. техн. ун-т, Ин-т архитектуры и стр-ва. - Волгоград : ВолГТУ, 2018. - С. 309-313. - Библиогр.: с. 313

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
магистерское образование -- компетентностный подход -- транспортный дизайн
Аннотация: Качественно новую методику подготовки будущих транспортных дизайнеров освоили на кафедре Индустриального дизайна, благодаря тесному сотрудничеству с ведущими производителями автомобилей в мире. Транспортный дизайн стремительно меняет парадигму. Современные тренды принципиально изменили концептуальные подходы в создании транспортных средств будущего - это искусственный интеллект и роботизация. Стафф-дизайнеры автокомпаний привнесли в процесс студенческого проектирования инновационные методические приемы получения качественных промежуточных и финальных результатов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ