Микова, Татьяна Евгеньевна.
    Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеров / Т. Е. Микова // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 255-258. - Библиогр.: с. 258

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- константная реальность -- формообразование -- дизайн
Аннотация: Применение педагогических приемов, основанных на моделировании константной реальности, в процессе изучения дисциплины "История искусств" развивает умения обучающегося анализировать и проектировать формы (формообразование является основой проектной деятельности дизайнера), способствует интериоризации студентом накопленного человечеством культурного опыта изготовления вещей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА