Павловская, Елена Эмануиловна. Можно ли креатив завернуть в газету / Е. Э Павловская> // Реклама и PR. - 2000. - N12 |
Истратов, Александр Юрьевич. Теоретические аспекты изучения творчества и креатива в современной культуре / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина> // Архитектурная среда и качество жизни населения городов : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред. совет С. П. Постников, М. В. Пучков [и др.]. - Екатеринбург : Архитектон, 2014. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 112-113 Рубрики: Культурология Кл.слова (ненормированные): творчество -- креатив -- культурология -- современная культура Аннотация: Невозможно в современное время игнорировать такой международный термин в области теорий человеческой деятельности - "креатив". Креатив обычно переводится на русский язык привычным для нас словом "творчество": create - творить, создавать, производить. Однако в последнее время многие российские авторы оставляют термин в оригинале. Так как язык важнейший индикатор инноваций в обществе, появление нового слова обращает нас к проблеме: перед нами модный западный синоним или новая реалия эпохи? Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Никитина, Н. П. Экземпляры всего: 3 ЧЗ-А (1), ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (1) |
Киселева, Анна Валерьевна. Лофт как часть социокультурного пространства современного города / А. В. Киселева> // Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее : материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участием / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - С. 197-198 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): социокультурное пространство -- лофты -- городская среда -- креатив -- современное общество -- культурные зоны Аннотация: Рассмотрены перспективы развития лофт-комплексов как качественно новых арт-центров, которые способны организовать соответствующую окружающую пространственную среду и предметный социокультурный слой, внутри которого может развивать свой потенциал каждый человек, что создаст предпосылки для творческого и культурного развития городского пространства, а также для формирования информационно-культурного пространства города. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Филиппова, Галина Станиславовна. Особенности fashion-коммуникаций в цифровом пространстве / Г. С. Филиппова> // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика : материалы Восьмой Всерос. науч.-практ. конф. / Мос. гос. ин-т культуры. - М. : Изд-во МГИК, 2020. - С. 26-31 |