Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    "Шестидесятники" в архитектуре: Рафаэль Виньоли / Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42. - Окончание следует
УДК
ББК 85.113(7)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры--Аргентина


Кл.слова (ненормированные):
проектное мышление -- научно-технический прогресс -- массовая культура -- культура потребления -- функциональная простота -- американизация культуры -- модернизм -- рациональность -- интернациональность -- техницизм -- здания банков -- террасные жилые дома -- жилые комплексы -- небоскребы -- торговые центры -- башни
Аннотация: Анализ творчества аргентинского архитектора Рафаэля Виньоли позволяет выявить архитектурно-художественные и социокультурные детерминанты его проектов 1960-1980-х гг. Виньоли реализует творческие установки, характерные для большинства архитекторов, тяготеющих к модернизму. По мере изменения обстоятельств жизни и творчества происходит перевод этих установок в проектно-методологический план: рациональность, интернациональность и техницизм становятся не целью, а инструментом формообразования.
Доп.точки доступа:
Виньоли, Р. (аргентинский архитектор ; 1944-)





    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Мода как фактор опредмечивания гендерных репрезентаций в современной массовой культуре / Ю. В. Кондакова, О. А. Гнатюк // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сб. ст. по материалам Первой междунар. науч.-практ. конф. - М. : Интернаука, 2017. - N 1 (1). - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38

Рубрики: Культурология

Кл.слова (ненормированные):
мода -- массовая культура
Аннотация: В настоящее время массовая культура переживает "второе рождение". Этому способствуют реклама и мода - главные составляющие системы стимулирования массового потребительского спроса, а также досуговая индустрия, включающая в себя массовую художественную литературу, комиксы, "развлекательное" кино, разнообразные жанры эстрады постановочные представления, рассчитанные на большую аудиторию и т. д. Мода как "отражение духовных идеалов социальной группы в конкретных объектах, выражающих определенные ценности" представляет собою визуализацию изменений, происходящих в социуме.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна