Витюк, Екатерина Юрьевна. Методы математизации в градостроительстве XX века [Электронный ресурс] / Е. Ю. Витюк> // Архитектон: известия вузов. - 2010. - N 2 (30). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2010_2/01
Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): математизация -- градостроительные модели -- аксиоматизация -- архитектурное творчество -- междисциплинарность -- формализация Аннотация: Раскрыты основные методы математизации наук: математическое моделирование, формализация и аксиоматизация – в контексте градостроительства ХХ века; рассмотрены виды градостроительных моделей, основанных на математических методах. ???? Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2010_2/01 |
Киселева, Анна Валерьевна. Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова> // Акмеология профессионального образования : материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- гуманитаризация -- гуманизм -- архитектурно-художественное образование -- междисциплинарность -- социальное конструирование Аннотация: Гуманитаризация - одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий "гуманизации" как цели формирования личности и "гуманитаризации" как средства ее достижения; дается характеристика этапов становления европейского гуманизма. Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействия. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Штифанова, Евгения Вячеславовна |
Захарова, Галина Борисовна. Современные информационно-компьютерные технологии в магистерских программах по направлению "Архитектура" / Г. Б. Захарова> // Новые идеи нового века-2020 : материалы Двадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2020. - Т. 2. - С. 481-486. - Библиогр.: с. 485 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): прикладная информатика -- междисциплинарность -- практико-ориентированная методика -- магистерские программы -- информационные технологии -- информационно-компьютерные технологии Аннотация: Статья посвящена анализу опыта развития междисциплинарных образовательных программ по прикладной информатике в архитектуре в Уральском государственном архитектурно-художественном университете и реализации этого опыта в магистерских программах по направлению "Архитектура". Актуальность данной темы определяется возрастающим спросом на специалистов, имеющих навыки работы в новой динамично развивающейся информационной среде. Это требует интеграции соответствующих компонентов в образовательные программы с учетом тех инноваций, которые характеризуют современную цифровую экономику. Владение знаниями в области таких технологий как умный город, информационное моделирование объектов строительства - BIM-технологии, Green BIM - проектирование и строительство энергоэффективных зданий, геоинформационные системы, применение решений искусственного интеллекта, современная визуализация в виде виртуальной и дополненной реальности и другие, дает большие преимущества выпускникам на современном рынке интеллектуального труда. В статье также представлен эффективный опыт преподавания современных информационно-компьютерных технологий (ИКТ) будущим архитекторам в виде практико-ориентированной методики. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования / Е. В. Штифанова> // Гуманизация современной философии и гуманитаризация общественных наук : материалы науч. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Деловая книга, 2018. - С. 128-131 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- гуманитаризация -- архитектурно-художественное образование -- междисциплинарность -- экогуманизм -- системы образования Аннотация: Гуманитаризация - одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий "гуманизации" как цели формирования личности и "гуманитаризации" как средства ее достижения; Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействия. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |